Ultima Sports Ltd возвращается, да и сразу же на самом высоком уровне за всю свою историю. И для этого они представили его — новый Ultima RS (2020). Кстати, старая Ultima GTR даже была в Украине.
2020 Ultima RS — эта новая флагманская модель, суперкар, обеспечивающий самый быстрый, и самый совершенный на сегодняшний день пакет характеристик марки. Ultima RS — венец 35-летней успешной истории Ultima и лучшее выражение основной ДНК Ultima. Но её основа осталась — производительность. Поэтому в помощь инженерам пришло то, что производительность играет немалую роль — в гонках, а для Ultima это был опыт в Группе C на Ле Мане. При этом сам силовой агрегат так и остался заимствованным, зато новым. На самом же деле доступно даже несколько вариантов двигателя, который оснащается прямым впрыском топлива. Это линейка двигателей Chevrolet V8 LT: LT1 на 480 л.с., LT4 на 650 л.с. и LT5 с наддувом на 800 л.с. Но это не всё, ведь LT5 может быть дополнительно настроен до мощности гиперкара вплоть до ошеломительных 1200 л.с.
Помимо двигателей, большую роль на динамику суперкара повлияло широкое использовании углеродного волокна. Скорее всего из него сделан весь корпус автомобиля, но создатели подчеркивают некоторые его элементы: ковш на крыше, задний спойлер, передний и боковые сплиттеры, которые оснащены интеллектуальной системой пластинчатых турбулизаторов (или же завихрителей) — это аэродинамическое устройство, которое используется для улучшения воздушного потока на авиационной технике. Скорее всего отмечаются именно эти части кузова, так как их формы были отточена до совершенства в результате всесторонних испытаний в аэродинамической трубе MIRA.
Да и в общем аэродинамика Ultima RS была сосредоточена на увеличении прижимной силы и аэродинамических характеристик, а также на увеличении охлаждения и воздушного потока. Это видно по обновлённому дизайну и широкому спектру новых аэродинамических элементов, не только тех, которые уже были перечислены. Также сама конструкция влияет на аэродинамику, к примеру, передняя часть из-за этого сводится к минимуму, при этом создавая более низкий коэффициент сопротивления, однако одновременно создавая контролируемый воздушный поток для крыши. Все эти факторы способствуют тому, что Ultima RS обеспечивает невероятный баланс при движении.
Из прочих новых составляющий стоит отметить тормоза. Ultima RS использует тормозные диски большего диаметром — 362 мм и модернизированные 6-цилиндровые тормозные суппорты. Система была разработана всемирно известной AP Racing специально для новых технических параметров модели RS, повышая эффективность торможения, делая Ultima RS одним из самые быстрозамедляющихся суперкаров современной эпохи. Время торможения от 160 км/ч до 0 составляется удивительных 3.3 секунды. Поверх тормозов можно заметить специально разработанными 19-дюймовыми легкие коваными диски, спроектированные Ultima.
Но не смотря на всё это, Ultima RS является достаточно комфортным, тем более относительно прошлой модели. Для водителя доступен широкий спектра вариантов оснащения не только салона, но и самого автомобиля. Спектр включает в себя систему гидравлического подъема передней части авто, выхлопная система из нержавеющей стали с возможность переключения на «тихий режим», кондиционер, автомобильную развлекательную систему Alpine, Bluetooth, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, датчики парковки, обогреваемое ветровое стекло и широкий ассортиментом отделки салона кожей и алькантарой.
Новый Ultima RS предстала во плоти на Гудвудском фестивале скорости 2019, который проходил с 4 по 7 июля. Он даже был представлен на главной сцене в загоне для суперкаров.