Найти тему
Шеф, трогай!

Выбор автомобиля.

Вы решились. По ряду признаков, вы точно определили, что вам нужен автомобиль, и вы хотите иметь возможности, которые можно приобрести вместе с покупкой железного коня.

Друзей не выбирают. - Хорошая присказка, да не про нашу тему. Мы выбираем. Мы будем выбирать именно то, что нам нужно. И, скорее всего, мы ограничены.
Несмотря на объемы, вкусы и цвета, мы ограничены бюджетом. Поэтому автомобиль мы будем выбирать исходя из своих планируемых расходов на автомобиль.

В качестве примера мы представим себе, что мы покупаем свой первый автомобиль. Руки у нас растут откуда надо, а именно не для механики.

Это дает нам повод думать, что Генри Форд был прав :

"Лучший автомобиль — это новый автомобиль"

В данном случае, имея на руках 300 тыр. вряд ли мы сможем себе позволить новый автомобиль, не прибегнув к заему денежных средств. Но есть ряд преимуществ нового автомобиля - гарантия производителя, у некоторых даже есть бесплатный эвакуатор до дилерского центра. И в зависимости от производителя и километража - сроки и пробеги разные, и в ряде случаев даже не на автомобиль а на части автомобиля. Подвеска - одно, мотор другое и прочее- это нужно уточнять в каждом случае индивидуально.

Итак, мы созрели и пришли посчитать наш новенький автомобиль. (Все цифры только для примера.)
Цена 600 тыр. (Хорошо, что комплект зимних шин нам дали в подарок). Нам дают предложение на 3 года с конскими платежами по 10 тыр в месяц начиная с первого месяца владения. Считаем расходы в год. То есть за 12 месяцев.
10 *12=120 тыр
Мы узнаем также, что мощность нашего коня 100 лошадиных сил - налог примерно 3.6 тыр.

Страховка для наших свежих молодых прав без скидок и поправочных коэффициентов - 6.4 тыр. И диагностическая карта на 3 года стоимостью 1.5 тыр. Но мы то считаем за год - 0.5тыр.

Также мы внезапно узнаем, что шиномонтаж нужно делать два раза в год и каждый раз это будет стоить по 1.5 тыр.

Мы точно знаем свой годовой пробег - мы просидели неделю за расчетами и планированием -10 000 км. По паспорту наш автомобиль кушает в смешанном цикле 8 литров на 100 километров. Топлива стоимостью 43р. за литр. 10000/100 * 8 * 43 что примерно равно 35 тырам. ( По факту будет на литр два больше-в расчет не берем).

Нам обязательно потребуется приехать на ТО для сохранения гарантии, да и нам так проще, приехать туда, где мы покупали автомобиль. 10 тыр.

И конечно у нас будут текущие расходы - омыватель, мойки - около 5 тыр.

120 кредит +3.6 налог + 6.4 страховка + 0.5 диагностическая карта + 1.5*2 шиномонтаж +35 топливо + 10 техническое обслуживание + 5 мелочевка

Сумма получается внушительная 183.5 тыр.

Каждый месяц 15.3 тыр. за возможности.
Стоит также отметить, что требуется еще провести регистрацию, постановка на учет и получение регистрационных государственных знаков. От 2850р.

За 3 года мы потратим 550,5 тыр. на содержание вложенных в возможность 300 тыр.

А что если у нас есть 600 тыр. ? Тогда конечно наша ежемесячная сумма получится в разы меньше - а именно 5.3 тыр.

А что если брать кота в мешке за 300 тыр. с параметрами нового автомобиля? На что обращать внимание?
Ответов нет, точнее они есть, но они слишком разные. Возможно я выскажу свою точку зрения в одной из последующих статей.

Авто
268,3 тыс интересуются