Acura TLX 2021, выпущенный в свет через YouTube, появится этой осенью и, похоже, изменит некоторые представления о бренде. Он также стоит на новой платформе с колесной базой длиной 3,7 дюйма. Сам корпус на 2,9 дюйма длиннее, на 2,2 дюйма шире и на 0,6 дюйма короче. По сути, TLX остается платформой на базе переднеприводного седана, хотя эти новые пропорции придают ему более привлекательный внешний вид.
В дополнение к увеличению размеров новая платформа предназначена для Acura и имеет на 50% большую жесткость на кручение. Acura уделила особое внимание конструкции вокруг точек крепления подвески TLX, заявив, что новый TLX в два раза жестче в этих критических зонах. Конструкция состоит из нескольких марок стали, а также алюминия в таких местах, как амортизаторы и несколько частей корпуса. Наконец, Acura переместила батарею назад, что помогает платформе улучшить баланс веса спереди и сзади с 60:40 до 57: 43 - хорошее улучшение.
Acura вытащил 2,0-литровый I4 с турбонаддувом из RDX, чтобы заменить оба двигателя предыдущей модели. По сравнению с 2,4-литровым безнаддувным двигателем пиковая мощность увеличивается на 66–272 л.с., а пиковый крутящий момент - на 98–280 л.с., что также соответствует RDX. Пиковая мощность снизилась на 18 по сравнению с предыдущей моделью V6, но крутящий момент все еще выше. И у TLX будет 3,0-литровый вариант V6, который появится весной следующего года в Type S, хотя Acura не скрывала деталей.
Оба новых двигателя будут прикреплены к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. На стандартном TLX мощность по-прежнему направляется на передние колеса, но доступно новое поколение Super-Handling-AWD. По словам Acura, эта система четвертого поколения может передавать на 40% больше крутящего момента на задние колеса и развивать его на 30% быстрее. В целом, 70% мощности могут быть направлены назад. И оттуда 100% этого может пойти в любую сторону.
Однако некоторые из самых крутых изменений произошли под кузовом и трансмиссией. Acura выбрала переднюю подвеску стойки для энтузиаста, предпочитающего геометрию двойного поперечного рычага. Задняя подвеска остается многоканальной, что является почти универсальным независимым устройством для седанов в наши дни.
Органы управления тормозом на TLX были вырваны из корзины для деталей Acura NSX и являются дисками повсюду. Acura говорит, что используя электронный контроль над гидравлическими приспособлениями для точного контроля ощущений. Это также облегчает предложение гибридного TLX в будущем. Модели типа S получат больший диск спереди, а также четырехпоршневые суппорты Brembo.
Эти тормоза будут использовать 18-дюймовые колеса и шины; Доступны 19-дюймовые колеса с шинами с 255 секциями, «настроенными на производительность». Модели типа S получают 20 с.