Вот знаете когда кто-то из моих знакомых или соседей по дому покупает новую Лада Веста, я сильно не годую внутри (не показывая вида). Хочется подойти к человеку и начать доказывать что он сделал не совсем правильный выбор (конечно я так не делаю, о вкусах не спорят).
Отдавать 700-800 тысяч за Ладу, считаю не совсем справедливо, тем более за эти деньги можно взять седаны совсем другого уровня, и даже на вторичке они будут надёжнее и достойнее, при этом вполне свежего года выпуска. Давайте посмотрим на то что я выбрал вместо новой Лада Веста, а вы потом в комментариях оцените мой выбор.
Шкода Октавия
Почему Шкода Октавия? Это современный и популярный седан, обслуживать его не составит проблем, запчастей в достаток, обзоров в ютюбе на разные темы касаемо Октавии тоже полно. Тем более по цене новой Весты есть свежие варианты, которые будут ездить долго и не ломаться. На отзывах в большинстве случаях говорят что седан экономичный, вместительный, эргономичный, практичный и надёжный.
Любая Шкода знаменита большим багажником, различными отсеками, кармашками и крючками. В двери например спрятан зонт на случай дождливой погоды, а под крышкой бензобака можно обнаружить скребок для льда, вроде мелочь, но почему то другие так не делают.
Если вы переживаете за технические данные, а именно за версии с роботом DSG, то у Шкоды есть надёжные версии 1,6 MPI на механике или автомате, либо 1.8 турбо с механикой. А ещё Октавия хороша тем что у неё много комплектаций и модификаций, по сути это машина конструктор, можно дополнять разные опции, при чём делать это можно даже на подержанной машине.
Форд Фокус
Вот такой Фокус как на фото, в кузове предыдущего поколения можно взять за 700 тысяч, возраст 5 лет, считай свежак. Есть кузов седан, либо хэтчбек. Форд тоже очень популярная машина в России, даже не смотря что их уже не продают в России, на вторичке их полно. Запчасти на Фокус найти легко, обслуживать тоже не проблема, можно даже делать это самому, на ютюбе полно обзоров где вам покажут и расскажут про любую неполадку, 21 век всё таки.
Дизайн экстерьера и интерьера без каких либо вычурностей, подойдёт любому. По техническим данным никаких проблем быть не может, у Форда все сочетания моторов и коробок надёжные. Возникает вопрос, зачем тогда брать Весту, пусть даже новую, статус марки никто не отменял. Единственное вам надо будет потратить время на то что бы выбрать достойный вариант, и хорошенько проверить его.
В отзывах отмечают хорошее качество отделки, плотную подвеску, чёткую управляемость, наличие шумоизоляции, качественная родная музыка и главное общая надёжность авто. Опять же можно купить убогий вариант у перекупа и решить что машина плохая.
Опель Астра
Безвозвратно ушедший Немецкий Опель оставил большое потомство популярной модели Астра на вторичном рынке. Поколение J держалось в России с 2009 по 2015, именно последние седаны и хэтчбеки можно взять в хорошем состоянии. Ходят слухи о плохом лакокрасочном покрытии, но это скорее всего относится к поколению Н, в поколение J таких проблем нет, Астра имеет качественную антикорозийную обработку.
Лично мне всегда нравились Опели за счёт дизайна, всегда хотел 3-х дверный Опель Астра купе в спортивной версии, просто кайфовал от одного вида такой машины. Главное при выборе Астры на вторичке, найти достойный не битый вариант, тогда проблем не будет, тем более если машина 2015 года выпуска. Учитывая былую популярность в России, проблем с запчастями и обслуживанием быть не может.
Астра обладает отменными характеристиками работы подвески, есть дорогие версии с адаптивным шасси и выбором режима работы ходовой. По моторам тоже проблем быть не должно, есть надёжные варианты бензиновых движков 1.6-1.4 л мощностью 115-140-170 сил в паре с механикой и классическим автоматом на 6ст.
Ресурс у моторов 300 тысяч, т.е если вы даже купите машину со 100 тысяч км пробега в хорошем состоянии и будете правильно обслуживать, она проедит ещё долго. При этом вы получаете Немецкий автомобиль с качественной отделкой и хорошим оснащением. Машина которую делали 5 лет назад и более, выглядит в разы лучше чем Веста которую делают сейчас.
P.S. Конечно проще купить новый автомобиль с гарантией и не париться, но ездить то вам потом, и удовольствие от вождения, и от обладания авто тоже вам получать. Я представил лишь 3 варианта, на вторичке полно хороших седанов которые можно купить по цене новой Весты и получать настоящее удовольствие.
И ещё, ничего против Лады я не имею, мне даже симпатична Веста св кросс, она уже реально похожа на хороший авто, но всё же я выберу подержанную иномарку за те же деньги. Каких то проблем с поиском, выбором и обслуживанием б\у иномарки я не боюсь, мне не лень это делать ради себя.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно