Новая УАЗ Буханка - что предложат за 800 тысяч рублей?
УАЗ официально стартовал прием заявок на обновленную версию легендарного УАЗ «Комби», в народе именуемую как «Буханка»
Сейчас Буханка представлена в 5 вариациях: комби трофи, грузопассажирский фургон, автобус, комби и фермер. Однако, нам интересен именно первый вариант. На него ставится старый добрый двигатель ЗМЗ-4091/40911, двухступенчатая раздатка 4/5-ступенчатая механика.
У автомобиля есть ГУР, штатная противоугонка, отопитель салона, а так же возможность установки 1-din магнитолы вместо бардачка. Что интересно, у автомобиля появился подогрев передних сидений.
Однако, самым главным нововведением является внедрение мостов типа «Спайсер». Их большим преимуществом являются: очень простой и доступный ремонт, хорошая начинка, высокий клиренс (по сравнению с обычным мостом), новые ШРУСы, малый вес конструкции, большой простор для тюнинга (самоблок, пневмоблок), комфорт.
Однако, есть и минусы – сами по себе они стоят очень дорого (что отразилось на конечной стоимости автомобиля), обслуживание дорогое (хоть и простое), вечно цепляющийся картер. С таким мостом автомобиль представлен вместе с топовым (112 л.с., 40911) мотором и 5-ступенчатой механикой BAIC
Без учета всех скидок (трейд-ин, акции дилеров, скидка от УАЗ и первый семейный авто) новая буханка обойдется в 829 тысяч рублей. И тут встает вопрос – за машину, разработанную еще в середине прошлого века, отдавать 800 тысяч рублей? За непонятые мосты, подогрев и грязевую резину в комплекте?
На самом деле – да, отдавать! Дело в том, что человек, покупающий такой автомобиль, точно знает, что ему нужно, а именно – какая никакая надежность, а самое главное – максимальная ремонтопригодность, особенно в поле. На сегодняшний день нет ни 1 аналога для Буханки на рынке в России.
Не забудьте на на канал и поставить лайк . А также пишите свое мнение в комментариях.