Всем здарова! Сегодня я бы хотел рассказать об одном из лучших внедорожников СССР который используется в нашем времени.
- Габариты: Длина 4025 мм, Ширина 1805 мм, Высота 2015 мм, Клиренс 300 мм, Колесная база 2380 мм, Колея задняя 1442 мм, Колея передняя 1442 мм,
- Масса: 1650 кг
- Клиренс и колесная база: Клиренс 300 мм, Колесная база 2380 мм, Колея задняя 1442 мм, Колея передняя 1442 мм.
- Годы производства: с 1972 по 2003
- Кузов: 5 дверный универсал, Класс: Грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости.
- Двигатель и ходовая: Колесная формула - 4x4. Трансмиссия - 4ст МКПП. Двигатель - 451МИ, 75л.с при 4000 об/мин. 4 цилиндра и 8 клапанов. Максимальная скорость 120км/ч Разгон до 100 39,2 секунды. Бак - 2x39л.
- Этот внедорожник по большей части используется военными как основной транспорт для передвижения старших по званию.
Модиффикации -
- УАЗ-469 — армейская версия с двухступенчатой главной передачей, бортовыми редукторами и клиренсом в 300 мм, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3151
- УАЗ-469Б — основная, «гражданская» версия с одноступенчатой главной передачей (бортовые редукторы в мостах отсутствуют) (клиренс = 220 мм), после модернизации 1985 года получила индекс — УАЗ-31512 (с металлическим верхом — УАЗ-31514 и с 2,89-литровым двигателем УМЗ-4218 — УАЗ-31519)
- УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — радиорелейной приёмопередающей УКВ-радиостанции)
- УАЗ-469БГ — медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3152
- УАЗ-469РХ — машина радиационно-химической разведки
- УАЗ-469АП — патрульная милицейская версия, на которой устанавливалась цельнометаллическая крыша, между задним рядом сидений и «кормовыми» боковыми сиденьями стояла железная решётка, задняя дверь запиралась снаружи на замок, окно в ней было зарешечено.
На этом все! Если у вас есть вопросы и предложения то пишите их в коментариях, я всем отвечу!
Пока пока!