Привет друзья!
Так как сейчас все, что я могу это лежать и ждать заживления колена, нужно себя как то развлекать. Сегодня я как то очень залип на Дзене читая всевозможные статьи, часть из которых написана явно ради хайпа.
Из вот несколько статей не оставили меня равнодушными. И пишу я это скорее для того, что бы выговориться. Так как я сейчас не работаю, а жене дома уже не особо интересно слушать про машины) Так вот о чем я.
Наткнулся я на несколько статей про полноприводные авто. Их я рекламировать не буду. Но скажу, что там активно обсуждали какой полный привод лучше. Субару или ауди, сузуки или мицубиси и тд. А подгорело у меня именно из-за утверждения, что без межосевого дифференциала очень опасно ездить на полном приводе зимой, а летом так и вовсе все развалится.
Бред собачий! Человек явно не пробовал пускать машину в занос и потом ее ловить.
Начну я с нашего автомобиля... Нива
Так вот люди утверждают, что у нивы постоянный полный привод. Это так, но только при определенных условиях. При свободном межосевом дифференциале при одинаковом покрытии под всеми колесами у вас момент передается на все колеса. Но если например оставить три колеса на асфальте, а четвертым встать в мокрую глину, то вы увидите, как бодро будет буксовать одно колесо. Вы конечно скорее всего сможете выехать, но это не меняет сути.
Если вас зимой занесет на ниве со свободным дифференциале, то ее практически не реально поймать, так как крутящий момент будет "бегать" по колесам, которым крутиться легче.
Если же заблокировать межосевой дифференциал, то момент гарантированно будет на 1 переднем и 1 заднем колесе. Вот при таком раскладе ниву очень просто вытащить из заноса.
Ну а еще я скажу пару слов про раздатку без межосевого дифференциала.
Есть у нас в семье сузуки гранд витара xl-7
У данного автомобиля нет межосевого дифференциала. Либо задний привод, либо раздаткой жестко включается полный.
И вот люди в тех статьях рассказывают, что на этой машине полный привод можно включать только в грязи.
Я же скажу, что вот уже 4 зимы подряд у нас всегда включен полный привод и управляемость просто шикарная.
Если просто ехать, дорогу держит хорошо, не заносит. Если же пустить в занос, то контролируется она просто шикарно. И при этом ничего не разваливается.
Поэтому по опыту эксплуатации этих автомобилей скажу, что межосевой дифференциал это просто зло. Абсолютно не нужный вариант псевдо полного привода.
Фух, высказался) А что думаете вы по этому поводу? Пишите комментарии, а я пожалуй лягу поспать, аж колено разболелось. Увидимся в следующей статье. Пока)