Найти в Дзене
Андрей

Супер машина в своем классе


Было желание попробовать другую марку авто с еще большим количеством лошадей и выбор пал на
Audi A7 3.0 AT автомат дизель хэтчбек 5 дв. 320 л.с.До этого был BMW X5 xDrive 30 3.0 AT автомат дизель ,теперь ездит супруга. Это первая моя Ауди и дай бог не последняя. Перед покупкой почитал кучу ужасов об этой машине,пришёл к выводу что про BMW X5 тоже много ужасов написано,но машина тоже огонь. Этот факт меня не испугал и я созвонился с продавцом и поехал в другой город за своей Audi A7
1) Комфорт
В машине есть ВСЕ, сидения с пневмоподкачкой и памятью, мягкий руль с подогревом, доводчики, бесключевой доступ (ключ в кармане, его не нужно доставать никогда) и все такое прочее — прекрасно,очень быстро привыкаешь к доводчикам дверей, к 4х зонному климату . Машина создает внутри себя отличный и спокойный настрой — строгий интерьер, мягкая кожа, вентиляция — все это погружает в себя, расслабляет и успокаивает. Смущали безрамочные стекла, думал будет шумно. А оказалось тише чем в
BMW X5 .
2) Управляемость Один словом — Восторг. Очень легкий, но при этом чувствительный руль. Не могу определенно сказать, что лучше в рулении
Audi A7 или BMW X5 , но как мне показалось они в целом равно хороши. Разгон, вхождение в повороты — все просто идеально. Полный привод и пневмоподвеска — зимой не страшны заснеженные дворы. 3) РАСХОД ТОПЛИВА Один из самых низких в классе, по городу и пробкам не более 8-10 л/100 км (Несравним с BMW X5 хотя это совсем другой автомобиль). На трассе расход не более 6-8 литров на 100 км. (при этом правильным будет сравнить с одноклассниками и с паспортным расходом : BMW 740d xDrive 3.0 AT автомат дизель (двигатель 3 литра дизель) паспортный расход — 6.2 (гор)/4.2 (трасса) — реально 11 (город)/7 (трасса), Mercedes E 220 CDI (двигатель 2 литра дизель) паспортный расход — 4.7 (гор)/4.1 (трасса) — реально 8 (город)/6 (трасса). Отсюда мы видим что при езде по пробкам Audi A7 не более прожорлив чем остальные 3 литровые немецкие дизели.
3) Вывод
Дизельная Турбопушка дарит только всплеск положительных эмоций. Авто без преувеличений как внешне так и внутри продуман до мелочей, и создан для комфортного и эффектного передвижения,с самым надёжным во всей линейке дизельных трех литровых моторов и не неприхотлив в обслуживании. Коробка передач не перегревается от высокой температуры и не выводит из строя плату мехатроника т.к. насколько я знаю у дизеля в отличии от бензинового двигателя температура в горшках меньше . Ходовая также не прихотлива и надежна. Соотношение цена качество на высоте, лучший автомобиль данной категории который у меня в этой серии советую к приобретению.
Автомобиль очень радует, возможно в Ауди я нашёл свою марку.
Теперь о минусах:
И да они тоже есть. На родных 18 дисках и зимней резине машина была вполне себе тихая и этим я был доволен, но после замены резины на летнюю и дисков на 20 диаметр начался кошмар. Так что не советую.
В салоне, когда стоишь на месте ощущаются некоторые вибрации(или я такой чувствительный и внимательный), но они весьма незначительны и не критичны. Пассажиры с удивлением узнают, что это дизель, если об этом им сказать. Минусы в эргономике на мой взгляд ну или можно сказать, что не очень логично устроено меню MMI, некоторые вещи не сразу находятся. Но я уже привык. Так что машина огонь и мне по душе.

Авто
5,66 млн интересуются