По правде говоря, слово «конвейер» здесь лишнее, потому как старый новый Aston Martin Job 1 DB5 Goldfinger собирают вручную, на заводе в Ньюпорт-Пагнелл — родине оригинальных DB5. И Goldfinger в имени неслучайно: все 25 коллекционных гранд-туреров — это точные копии бондовского спортакра из одноимённого фильма 1964 года. Есть даже шпионские гаджеты: дымовая пушка, поворотные номера, бронированный щит, пулемёты (конечно, бутафорские), прячущиеся за габаритами, радар, телефон и много чего другого.
Но даже технологически новый DB5 не отстаёт от оригинала: стальное шасси изготовлено по архивным чертежам; кузовные панели формуются вручную из алюминия; под капотом установлен 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, сопряжённый с пятиступенчатой ручной коробкой передач ZF и механическим дифференциалом повышенного трения. Двигатель укомплектован тремя карбюраторами SU и развивает 294 л.с. В лучших традициях 1960-х на DB5 используется реечный рулевой механизм без усилителя и тормозные механизмы Girling со стальными дисками.
Сборкой машин занимается подразделение Heritage, и на каждую тратят примерно 4500 часов. Цена соответствует коллекционному статусу и вообще ауре бондовских фильмов — 2,75 миллиона £, что в рублях составляет около 240 миллионов. Мало? А как вам сладкая парочка DBS GT Zagato и DB4 GT Zagato Continuation, которые вместе стоят 762 миллиона рублей?