Очередной рестайлинг получил самый популярный в мире внедорожник, который имеет историю, длиной в несколько десятков лет – Гелендваген. Если раньше автомобиль был строго мужским, предназначенным для езды по сложным участкам дороги, то теперь ситуация серьезно изменилась. Новая модель заметно прибавила в комфорте, причем даже в базовой комплектации, сохранив свои прекрасные технические характеристики. Также Мерседес Гелендваген 2020 немного преобразится внешне, став более округлым, чего никогда раньше не было.
Внешний вид
Конечно, в дизайне автомобиля из года в год практически ничего не меняется, если не брать в расчет какие-то мелкие детали. Сейчас новый кузов имеет куда больше таких деталей, чем когда-либо.
На фото передней части заметно, что машина обзавелась некоторыми округлостями, а также немного была изменена ее форма. Под другим углом располагается лобовое стекло, что должно решить старую проблему данного автомобиля – быстрый приход в негодность стекла, так как в него летит абсолютно все из-под колес. Крышка капота также получила небольшой наклон, стала более прочной, но все также включает в себя огромное количество рельефа, который делает облик автомобиля более грозным. В более мощных комплектациях здесь можно встретить еще и небольшие вырезы, чтобы лучше охлаждать силовую установку. В целом дизайн центральной части бампера не изменился, но вот оформление некоторых элементов все же претерпело некоторые перемены. Чуть более широкой стала воздухозаборная система, которая еще и пополнилась несколькими хромированными линиями. Круглые фары, наполненные светодиодами, все также помещены в небольшие квадратные углубления по бокам бампера.
Обвес передней части машины представляет здесь некое подобие силовой конструкции, на которой размещается еще несколько воздухозаборных решеток различных размеров и форм, а также рельеф. Под обвесом находятся проушины для буксирования и массивная защита подкапотного пространства.
Минимум изменений можно найти и сбоку машины. Все также верхняя часть украшается квадратными окнами, встроенными в дверцы. Вот только теперь они могут не иметь обрамляющих резинок, как было до этого. Автомобиль пополнился здесь дополнительным ступенчатым рельефом, получил новые, более массивные и овальные зеркала, оснащенные поворотниками, а снизу можно найти привычные расширения колесных арок, которые соединены между собой юбкой, также играющей и роль подножки для более легкого доступа в салон. Как и у всех Гелендвагенов, выхлопная система выведена тут в бок. С каждой из сторон, перед задними колесами, можно найти сдвоенный выхлоп.
Что касается задней части, то ее дизайн не меняется почти с самого начала производства автомобиля. Наверное, это единственный современный внедорожник, который не имеет козырька на крыше. По-традиции дверца багажника открывается здесь в сторону. Оснащается она небольшим прямоугольным окном, хромированной ручкой и корпусом для хранения запасного колеса, являющимся неотъемлемой частью Гелендвагена. Габаритная оптика расположилась тут в районе обвеса и принимает почти овальную форму. Сюда же вынесены и стоповые огни. Обвес здесь вообще ничем не оснащается. Под ним можно наблюдать только крепление для фаркопа и буксировочные проушины.