Я много говорю о субличностях, сейчас я пытаюсь их разбирать. И в каждом из нас есть те, кого мы принимаем и те, кого не принимаем.
Внутри меня живет злобная алчная старуха, очень властная. Она очень хочет, чтобы случилось по ее.
Она устраивает истерики и срывы. Она кричит:
- Люби меня, бабушка! Люби, как я того хочу.
Она не видит всех чудес, что посылает мне Вселенная. Она не видит хорошего. Ей надо, чтобы было по-ее. Ей мало внимания и любви, что она получает через болезнь. Она готова умереть, чтобы получить максимум. И пока я не угомоню ее, старуха не пустит меня выздоравливать.
Мне нужно смириться с тем, что люди не всегда любят меня так, как мне того хочется. Я не могу заставить своего мужа завтра написать для меня "Волшебную флейту", не смогу заставить бабушку завтра изобразить мне "Письмо Турецкому Султану", чтобы получилось лучше чем у Репина. Мне нужно насытить эту алчную дрянь, чтобы она отпустила меня жить и выздоравливать. Но она уперлась и никак, никак не хочет упускать свои вторичные выгоды.
Я часто думаю о том, что подсознательно, как жертва, выбрала болезнь, чтобы получить любовь и внимание. Но даже моя страшная болезнь не может изменить всех вокруг, и мне нужно уговорить себя, обратить внимание на другое. Успокоить этот крик. И когда я пойму, что все, что нужно, у меня есть от Вселенной... Тогда я отпущу себя выздоравливать.
Ну как, как мне накормить эту злобную старуху?