Сегодня я хочу описать работу робота на моем Haval F7. Предыдущие статьи: муки выбора и конкуренты тут , общие впечатления от машины тут.
Робот этот был разработан немцем, некогда работавшим с VAG. Говорят тигуановские роботы его рук дело, если бы я озвучил его имя вы бы знали в кого надо кидать помидорами. Этот же немец работал и в Daimler и для них он тоже разрабатывал роботы, а это уже Mercedes, владельцы коих вроде как и не очень жалуются на коробки. Что же этот товарищ разработал для китайцев, а именно для Haval F7?
Семиступенчатый робот на двух мокрых сцеплениях. Экономика Китая в общем и целом может себе позволить подобные мелочи. Но это все сухие факты, каков же робот в эксплуатации?
Первое что я усвоил, его надо греть, на холодную трогается резким таким рывком, будто оседлал мустанга, кому как, а мне подобные ощущения не по нраву. Переключения очень мягкие, по сути я их вообще не ощущаю. По городу езда комфортная, в пробках тоже ничего. Но частые трогания, насколько я понимаю, не для робота. При начале движения, все таки есть ощущение тычка, это я уже как принцесса на горошине рассуждаю. Управление джойстиком на высоте, очень удобно. На закуску бальзам для хейтеров китайского автопрома. Действительно, как описывают, переключение между передней и задней скоростью достаточно длительное, секунды две-три точно. Поэтому, выезжая из кармана задом, надо давать запас побольше потоку машин.
На этом пожалуй все. Нет, не все, четвертая статья тут