Несмотря на то, что технический регламент 2022 года не предполагает изменений в конструкцию двигателей, абсолютно новые моторы всё же появятся в Формуле-1, правда только в 2025 году.
Если верить появившейся информации, то Международная Автомобильная Федерация (FIA) собирается внести в моторный регламент ту самую корректировку, от которой изначально отказались под давлением участников чемпионата - отказ от генератора тепловой энергии MGU-H. Именно от него очень частно страдали некоторые производители, особенно Renault.
Тем не менее, у MGU-H был большой плюс - благодаря генератору тепловой энергии КПД (коэффициент полезного действия) двигателей заметно возрастал. Но даже он не смог перевесить все минусы, которыми он обладал, поскольку этот блок привёл к различиям между моторами разных производителей, повысил расходы поставщиков двигателей, был сложным и непонятным и, самое главное, за счёт всего этого, мешал приходу в чемпионат новых производителей. Особенно это касалось Porsche, которые, как они сами признавались, разработали двигатель для участие в чемпионате Формулы-1, но в итоге вынуждены были отказаться от своего возвращения (Porsche уже несколько раз выступали в королевском классе, причём не только как моторист, но и в начале 1960-х - как полноценная заводская команда).
Некоторые эксперты, правда, считают, что участники чемпионата мира могут заблокировать это решение, однако принятые антикризисные меры во время всемирной пандемии коронавируса позволяют не считаться с мнениями 10 команд и спокойно провести намеченные планы. Таким образом, в 2025 году нас может ждать очередное изменения в расстановке сил пелетона Формулы-1.
Как, по вашему мнению, изменится расстановка сил в Формуле-1 после смены технического регламента? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!