Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

То ли Урал, то ли ЗИЛ. Странные грузовики из Узбекистана. Разберемся?

Мы очень мало что знаем про автомобильный мир Узбекистана. Пожалуй, лишь то, что в стране действуют конские ввозные пошлины, поэтому иностранный автомобиль себе могу позволить лишь единицы.

Зато процветают местные тюнинг-ателье, которые наворачивают Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos местной сборки деталями от различных европейских автомобилей.

Еще меньше известно про грузовые автомобили. Я тут погуглил и понял, что в стране сохраняется еще большое количество советской техники, а также грузовиков китайского производства.

И тут я натыкаюсь на это. Если честно, никакой информации по этим грузовикам у меня нет.

Их точно сделали местные умельцы из Узбекистана. Причем грузовики зарегистрированы и вполне законно эксплуатируются на дорогах общего пользования.

Давайте попробуем разобраться, что же перед нами такое. И из чего собраны эти грузовики.

-2

Совершенно очевидно одно. Тут использованы кабины от старых армейских грузовиков Урал-375. Если вы помните - это могучие трехосные полноприводные грузовики с большими зубастыми колесами.

Но в данном случае осей две, а передний мост явно не ведущий. Предположу, что тут использовано доработанное шасси от ЗИЛ-130 или 4331.

Обратите также внимание на узкие европейские колеса. Это еще одна загадка, которая может объясняться установкой китайских мостов вместо штатных.

-3

Дополнительно был установлен огромный самосвальный кузов, поднимающийся при помощи двух гидравлических штоков и красные баллоны, в которых хранится метан.

Вот такой необычный грузовик. УраЗил? ЗилУр? Зирал? Кличек можно придумать огромное множество.

-4

Что-то мне подсказывает, что таких грузовиков в Узбекистане больше, чем два. Возможно, какая-то небольшая фирма выпускает их очень небольшими партиями из списанных армейских грузовиков.

В общем, если у вас есть какая-то информация, буду рад увидеть её в комментариях.