Hyundai Solaris-переднеприводный седан южнокорейского производства, относящийся к классу "в". 6 февраля 2017 года в Москве было представлено второе поколение Hyundai Solaris, на этот раз этот автомобиль был показан на автосалоне в Торонто, как пятое поколение Hyundai Accent. Hyundai Solaris получил новый гармоничный и в то же время умеренно агрессивный дизайн. Изменения были внесены как в интерьер, так и в экстерьер. Передняя часть получила новую каскадную решетку радиатора, встроенную в спортивный передний бампер. Изменили форму клиновидных боковых ниш бампера, добавили хромированные вставки, где разместили противотуманные фары. Это один из самых популярных автомобилей в России. В прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, ее покупали более 59 тысяч раз, что вывело модель на пятое место по продажам на рынке новых автомобилей.
Hyundai Solaris стоит от 765 000 до 1 202 000 рублей, в зависимости от комплектации. В "максималке" он оснащен двигателем 1.6, который разгоняется до сотни за 11,2 секунды. и потребляет 6,3 литра бензина. В комплектацию входят 6 подушек безопасности, кожаный салон, камера заднего вида и навигация.
Для тех, кого не устраивает такое "разнообразие", можно рассмотреть предложения со второй линии. По цене нового Соляриса есть премиальные варианты, интересные как с точки зрения динамики, так и оснащения. Именно об этих автомобилях мы и расскажем вам в статье.
Mercedes-Benz E-klasse
Сейчас на вторичном рынке продается более тысячи "ешек" в четвертом поколении со средним ценником 893 тысячи рублей. Клиенты могут выбрать один из четырех типов кузова: седан, купе, кабриолет и универсал. Опции включают панорамную крышу, навигацию, камеру заднего вида, сиденья с массажем, вентиляцию и память и многое другое.
Большинство предложений - это "ешки" с бензиновым двигателем 1,8 л мощностью 184 л. с., семиступенчатым автоматом и задним приводом. В этой модификации автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. до ста и потребляет 6,9 литра топлива.
Большая часть Mercedes-Benz E-klasse IV поколения дается с расчетом ремонтных работ. Каждая вторая продается с аварией, каждая третья-с искривленным пробегом, дубликатом ПТС и неоплаченными штрафами. Есть также риск взять машину после такси или с ограничениями ГИБДД.
BMW 7 серии
Пятое поколение "семерки" продается в среднем за 970 тысяч рублей. Опциональная подвеска с активными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду. В дополнение к этому есть проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bang&Olufsen, система ночного видения, доводчики дверей и многое другое.
Из двигателей доступна пара дизелей и четыре "бензиновых" мощностью от 258 до 544 л. с. В заднем и полноприводном режимах. Динамика впечатляет даже для самого слабого двигателя-7,7 секунды. до ста, самый мощный и он полностью похож на спортивный автомобиль-4,6 секунды. Если приоритетным является расход, то лучше обратить внимание на дизельные версии: даже в городском цикле он не превышает 7,5 литров.
Бензиновый двигатель объемом 4,4 л начинает выбрасывать масло и перегреваться на низких оборотах. Ремонт может обойтись более чем в 300 тысяч рублей. Активная подвеска электроники также вызывает головные боли. Даже подержанный вариант активного стабилизатора, например, стоит не менее 20 тысяч рублей, а он обычно выходит из строя раньше 100 тысяч километров.
Никаких проблем на вторичке, судя по данным avtocod.ru, продается только каждая пятая "семерка". Каждая секунда предлагается с расчетом ремонтных работ. Треть BMW продается с авариями и неоплаченными штрафами. Есть также автомобили в лизинге и залоге.
За рестайлинговый "Ягуар" XF 2011-2015 годов продавцы просят 1,073 тысячи рублей. Если хорошо поискать, то можно найти машину от 800 тысяч рублей. За эти деньги вы получите роскошный пятиметровый седан с отличной управляемостью и списком опций комфорта, включая кожаную отделку салона, аудиосистему Meridian, электрическую регулировку и память сидений, камеру заднего вида и 8 подушек безопасности.
XF доступен с задним и полным приводом. Под капотом могут стоять двух - или трехлитровые бензиновые двигатели мощностью 240 и 340 л. с. соответственно, или дизельный двигатель 2,0-240 л. с. Самый мощный агрегат разгоняется за 5,9 секунды до сотни и расходует 9,6 литра на каждые 100 км.
Jaguar XF-это надежный автомобиль. Из типичных проблем отмечена утечка охлаждающих труб автоматической коробки передач (замена-около 14 тысяч рублей). Запчасти для XF не имеют аналогов, некоторых придется ждать целый месяц. Еще одним недостатком седана является высокий налог на трехлитровую версию. Москвичам, например, придется отдавать 51 тысячу рублей в год. Налог на другие двигатели — 18 тысяч рублей.
Если вы его возьмете, обязательно проверьте машину на"чистоту". Большая часть XF, согласно статистике avtocod.ru, происходит авария и расчет ремонтных работ. Каждая секунда дается со штрафами, одна треть-с ограничениями ГИБДД..
А что купили бы вы: новый «Солярис» или подержанный бизнес класс?Пишите свой вариант
Спасибо за просмотр! Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить