В 2007-м году был приобретён ВАЗ-2108 1996 года выпуска.
Всё началось с занижения подвески. Мыслить что это весь и завершится. Но решили сделать масштабный проект, который должен стать промоавтомобиль нашего тюнинг-ателье.
Реализацию проекта начали с двигателя и подвески. Изначально был собран атмосферный двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью под 180 л.с, который хорошо показывал себя на драгрейсинге, выигрывая у большинства заграничных машину с сильными моторами.
Затем решили занизить крышу для получения гармонии стекольного пролёта и рубашки: чтобы было не слишком невысоко, но и при всем этом видимо, что крыша занижена.
Собрав подвеску и увеличив вылет колёс на тринадцать см, начали креативить дизайн.
Процесс моделирования и разработки — заботливая, требующая фантазии и терпения работа, которая под мощь только специалистам своего собственного дела.
Все детали были делать из стеклопластика — универсальный материал из которого сделать практически весь новые суперкары (например, Lamborghini Diablo). Толщина деталей не более 4-х мм, что отменно сказывается на практичности и весе.
После всего этого как машина была готова внешне, по пластику решили воплотить в реальность бравую мысль — делать панораму. Часто смотрели, как это качественно смотрится на иномарках, но для товары российского автопрома это огромная редкость. Вот и решили исправить данный нехватка, вырезав и доработав крышу к панораме.
Затем взялись за крепления дверей, воплотив желание — открытие дверей вверх. Нашли изображение петля в сети интернет, делать чертежи и отдали на танковый завод конструктор, который на финише сетовал, что огромнее за такое не возьмётся — уж слишком заботливая работа.
Установив петли, сняли двигатель и машина направилась на покраску, а двигатель, в свою очередь, отдали мастерам для установки турбонаддува, что особенно актуально сегодняшний день.
После покраски кузова машина 1 делом направилась к мастерам для установки двигателя, затем уже своим ходом — на изготовление весь стёкол (весь проёмы поменяны в размере и формах) в том числе панорамное.
Забрав машину от мастера по стёклам, вновь загнали её в свой бокс для установки стёкол, обвеса и шумоизоляции. Временно установлена заводская панель с альтернативными датчиками. Также установлены новые сиденья от Porsche 911. Сейчас новый дизайн салона расположен в разработке.
Представляем результат весь наш усилий...
Список доработок
— полностью заменена подвеска автомобиля;
— установлены подрамные конструкции для жёсткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля;
— ламбо петли из дюраля, что во многом сказалось на мягкости работы петля;
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров;
— 90% крыши — панорама;
— весь стекла, помимо дверных, триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм);
— сиденья от Porsche 911 (полный электропривод и наддув компрессора);
— изготовленный собственноручно стайлинг поменял машину практически до неузнаваемости;
— колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ;
— весь перед из пластика;
— система торможения вакуум Trw Lucas;
— передние тормозные диски 15д 4-х поршневой суппорт Jbt CM4P;
— задние тормозные диски 14д Алнас, суппорта Дизайн Сервис;
— под капотом турбин Greddy TD05H;
— перепускной клапан Greddy Blowoff Valve — Type RZ;
— ресивер Svr 3.5 литра;
— кованные поршня, облегчённые шатуны;
— интеркуллер для воздушного охлаждения дополнительная система масленого охлаждения двойной вентилятор для очень быстрый охлаждения двигателя;
— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нержавейка;
— средняя часть пламегаситель;
— задний бочек Stinger переделанный под Turbo;
— диск сцепления керамика Clach Net;
— корзина Mec ARM;
— 4-х кг. блокировка;
— примерная мощность 250 л. с.