Найти тему

WV POLO в минимальной комплектации-есть ли смысл?

Фото с интернета
Фото с интернета

Сегодня попытаюсь вам рассказать есть ли смысл после отечественной машины брать WV polo в минимальной комплектации. Скажу откровенно - я отнюдь не автолюбитель, авто необходимо мне только для поездки на работу и по личным делам. Никакого тюнинга, установки крутой музыки я ставить не собирался и не буду. Машина для меня – это четыре колеса для поездки и все.

После 5 лет владения славным автомобилем ВАЗ 2114 я накопил немного денег и решил обновить авто. Кстати, «четырку» я до сих пор вспоминаю добрым словом и считаю, что за свои деньги ничего лучше купить нельзя. Она ни разу не подвела, поломки на ней были мелкие и особо не затратные. Так вот, вернемся к покупке. Решил я купить иномарку из бюджетной серии. Солярис, рио, шевроле круз – вот что я рассматривал. На поло почему-то даже не смотрел. Но вот когда в живую увидел быстро передумал и купил именно поло 2013 года выпуска.

Комплектация на ней стоит минимальная, то есть кондиционера, еще каких-нить благ на ней нет. Но честно говоря, вообще не расстроен и в них не нуждаюсь. Что понравилось в первую очередь – работа двигателя, действительно как часы) Хотя у поло, выпущенных с 2010 года есть болезнь – стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Но никаких проблем при эксплуатации за 2 года мне это не доставило.

Пробег при покупке был 67000 км. Сейчас он перевалил за 110000. То есть за два года я проехал чуть больше 40 тысяч и за это время никаких поломок не было. Единственное, перебирал немного ходовку, поменял сальники опор и заменил передние тормозные колодки. Соответственно, каждые 10 000 км менял масло в двигателе. Заливаю 5W-40, за 10 000 км подливаю около 300 грамм, то есть жора масла нет. Отдельный плюс – огромный багажник. Когда езжу на сезонную переобувку влезает все четыре шины. Этот плюс отмечают все работники шиномонтажек).

Еще плюс – расход бензина. Хотя я и живу за городом и езжу много по трассе, но расход в зимнее время в среднем составляет около 9 л\100 км. В пробках конечно он повыше, но на трассе опускается до 6,5 л\100 км. В принципе, «кушает» она также, как и моя бывшая четырка)

Конечно, есть и минусы. Например, машина с довольно плохой шумоизоляцией. Однако, это если сравнивать с машинами той же категории, поэтому в ней в любом случае тише, чем в приоре, гранте и тем более четырке)) Кстати, после четырнадцатой в поло кажется удивительно слабая печка)) Конечно, холодно в ней не бывает, но в "четырке" она работала так, словно кто-то пытался пожарить шашлыки)

Если коротко попытаться подвезти итог, я бы очень рекомендовал этот автомобиль после русского автопрома, даже минимальная комплектация доставляет много комфорта и удовольствия от езды. За 2 года обладания WV polo еще ни разу не пожалел о покупке) И отсутствие различных благ в виде круиз-контроля, кондиционера ни в коем случае не омрачили удовольствие от поездок на этом автомобиле.

Надеюсь, я помог вам немного определится, стоит ли покупать данный автомобиль. Обязательно рассказывайте свой опыт обладанием автомобиля. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, всем спасибо за прочтение))

Авто
5,66 млн интересуются