Audi TT:
Компакт-купе ТТ было выпущено в 1998 году. Первая генерация продержалась «на плаву» до 2006 года. Во втором поколении автомобиль облекся в облегченный и прочный кузов, выполненный из алюминиево-стального сплава. Третья генерация, высокотехнологичная и статусная, в продаже с 2015 года.
Модель Sport – это заряженный, агрессивный автомобиль с мощным двигателем (420 л.с.). Более простые модификации демонстрируют мощность силового агрегата 230/310 л.с.
Концепт имеет привод 4х4 и превосходит все предыдущие модификации «на голову». Двигатель традиционно агрегатирован с трансмиссией на выбор. Предлагается передний привод с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонный «автомат».
Технические параметры новой Audi могут похвастаться не только прокачанным силовым агрегатом, но и отличной подвеской и замечательной рулевой системой, а также многочисленными автоматическими помощниками. Все недочеты прошлых поколений учтены.
A6 Allroad
Первая Audi A6 появилась в 1994 году, сменив предшественницу Audi 100. Вторая генерация модели сошла с конвейера в 1997 году, став самой востребованной автомашиной бренда в России.
За время третьей и четвертой генераций исправлялись недочеты предыдущих версий, делая модель крайне привлекательной для покупателей. Отличная оцинковка, вместительный и комфортный салон, полный quattro-привод, надежность бензиновых моторов (в отличие от капризных дизелей), вместительный багажник принесли машине славу неубиваемой рабочей лошадки.
Универсал-внедорожник 2020 года выпуска имеет защитный пластиковый обвес и видоизмененную решетку радиатора. Отсек для двигателя дополнительно защищен снизу, а пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм улучшает внедорожные качества модели. Специальные помощники обеспечивают безопасность езды по пересечённой местности, страхуя водителя.
Предлагаются существенно обновленные и избавленные от прежних нареканий турбированные дизельные силовые агрегаты V6 TDI в трех вариантах. Трехлитровый двигатель имеет разброс мощности 230/285/350 л.с. Фирменная система полного привода выполнена с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией.