Добрый день!
Что нам известно? Дт-75, самый массовый наш гусеничный трактор, производился в СССР в двух городах. Это Волгоград (Сталинград) и Павлодар (Казахстан). Оба завода на сегодняшний день ни чего не производят и это мягко сказано.
Тогда почему мне яндекс реклама показывает рекламу подобного типа?
Сегодня, в 2020 году! Что за Антей Авто?
Наш Волгоградский завод, как известно, пытался выпускать модернизированные варианты ДТ-75. Это были ВТ-100 и другие подобные ему тракторы. Дела не задались, завод закрылся в 2005 году.
Советские тракторные заводы в России. Что с ними стало и сколько осталось?
Но трактор из рекламы внешностью похож именно на вариант ДТ-75 из Казахстана. Его выдает характерная высокая прямоугольная кабина. В Волгограде же, как известно, после модернизации выпускались "почтальоны" с топливным баком на левом боку.
ПТЗ закрылся еще в 1998 году, даже раньше, чем Волгоградский тракторный завод.
Судьба тракторных и комбайновых заводов, которые после развала СССР оказались за границей.
Итак, что это за ДТ-75 с казахстанской компоновкой, который, к тому же, позиционируется как новинка (Ага, конечно)?
Решил погуглить про "современные" ДТ-75.
Помимо выше названного Антея из Челябинска дэтэшкой торгуют и другие производители: например "Стройсельмаш" из Волгограда. Это завод, появившийся после развала ВгТЗ и продолжает выпускать ДТ-75 малыми сериями или даже поштучно.
Но чего я точно не ожидал, так увидеть ДТ-75 в ассортименте завода из Рубцовска "Алтайский трактор", зародившегося на месте оставшихся цехов от Алтайского тракторного завода.
Кроме ДТ-75 здесь пытаются выпускать гусеничные Т-402 (считай, копия Т-4А), Т-404 и А-130 с китайским корнями. Кстати, реклама от этого завода тоже очень часто мелькает в ленте.
Давайте вернемся к предприятию Антей Авто. Основное направление завода - это производство и реализация запчастей для строительной техники. Новости о начале производства ДТ-75 в Еманжелинском районе Челябинской области стали появляться в новостях регионального уровня в 2019 году, так что можно сказать, что это "новинка". Трактор немного усовершенствовали, поставили кондиционер, дополнительную печку, автомагнитолу (ничего себе, усовершенствовали как!). Гусеницы и колеса делают в Еманжелинске, кабину производят в Челябинске. В кооперации задействовано много производственных площадок.
Дт-75 с Южного Урала стал пользоваться популярностью в службах лесной охраны. Как мы помним, в 2019 году лесов погорело много.
На этом всё! До скорых встреч!!!