"Девятка"-седан или же прозванный в народе "Чемодан" - вот так наши соотечественники любят называть ВАЗ 21099. Сегодня мы рассмотрим технические характеристики этого автомобиля и разберёмся, чем он отличается от ВАЗ 2109 и есть ли между ними большая разница.
ВАЗ 21099
Автомобиль начал выпускаться в декабре 1990 года на территории СССР, а закончил свой выпуск в 2004 году на заводе в Тольятти. Но в Украине автомобиль продолжил выпускаться, аж до 2011 года на заводе ЗАЗ.
Вот так выглядит двигатель на ВАЗ 21099 с карбюратором. В основном ставились двигатели 1.5, но в начале 90-ых попадались 1.3 литровые двигатели.
В начале 2000-ых годов на автомобиле появился инжектор, что не могло не радовать новых покупателей этого автомобиля. До сих пор такие же, только достаточно доработанные двигатели ставятся на Лады Гранты.
Двигатель 1.5 с карбюратором имел мощность около 70 л.с. , а максимальная скорость - 155 км/ч. Разгон до сотни осуществлялся за 14 секунд. Расход в городе доходил до 9.5 литров, что вполне не много.
В основном на автомобиле шёл салон с высокой панелью, хотя в начале выпуска на 21099 устанавливалась низка панель. А в Украине салон в ВАЗ 21099 ставился от ВАЗ 2115.
Честно, то места сзади не особо много, да и пластик слишком шумный. На каждой кочке, торпедо хочет выпрыгнуть из автомобиля. Но сидеть здесь было удобней, чем в классических Жигулях.
Сильных отличий между ВАЗ 2109 и 21099 - нет. Единственным из них, можно считать полноценный багажник, вместо пятой двери.
Краш-тест показал, что ВАЗ 2109 набирает 3.7 балла из 16 по системе EuroNCUP, в приципе, то у ВАЗ 21099 значения скорее всего такие же, но из-за более длинного багажника, автомобиль чуть безопасней.
Да, результат не самый лучший, но и не самый плохой. Автомобиль оказался безопасней всего семейства Жигулей и даже своего преемника Самара -2 (ВАЗ 2113,14,15).
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!