Найти в Дзене
Autotube

Vw Caddy 2020: как гольф!

В 2020 году в Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Автомобиль предлагается и в качестве грузового фургона, и как пассажирский вэн, способный увезти до семи человек. Новый Caddy построен на популярной платформе MQB. За счет оптимизации формы кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,33 до 0,30. Новая модель Caddy в пассажирском исполнении стала самой комфортной и технологически совершенной за всю историю существования. Примечательно, что в новом поколении рессоры в задней подвеске не предусмотрены ни в одной из модификаций — отныне только пружины. Для Caddy предлагается широкая линейка моторов, мощностью от 75 до 122 л.с., соответствующих экологическим требованиям «Евро-6».

-2

При создании нового Caddy разработчики сумели значительно преобразить экстерьер машины, сохранив при этом узнаваемость и преемственность поколений. Автомобиль получил щеголеватый и даже в некоторой степени спортивный вид, из особенностей можно отметить узкую полосу передней верхней решетки, а вместо прежних нижних вырезов в бампере использована более эффектная сетчатая конструкция. Пассажирские Caddy в полнофункциональном оснащении могут похвастать наличием полностью светодиодной оптики, цифровым кокпитом с виртуальной приборной панелью и 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, а управление климатом осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Автомобиль предложит кнопочный запуск двигателя, фоновую подсветку. Сдвижные задние двери могут управляться с помощью электропривода, опции также включают большой панорамный люк площадью 1,4 кв. метра.

-3

Как отмечает производитель, в новом поколении Volkswagen Caddy предложит покупателям еще более экономичные моторы. Основная ставка сделана на турбодизели 2.0 TDI (мощностью от 75 до 122 л.с.) с двойной системой селективной нейтрализации. Также покупатели смогут выбрать бензиновый 1.5 TSI (116 л.с. — пока бензин предложен в одном варианте) и газовый 1.5 TGI. Новые ДВС должны снизить расход топлива на 12%. В перспективе появятся и гибридные версии. Варианты трансмиссии включают привычную 6-ступенчатую механику либо «робот» DSG с семью скоростями. В предыдущем поколении были версии Caddy 4Motion с приводом на все четыре колеса. В новом поколении наиболее мощный дизельный вариант и бензиновый так же можно будет заказать с полным приводом.

-4

Новый Caddy получил заднюю ось со скручивающейся балкой и пружинами. По сравнению с предшественником он стал немного шире и имеет колесную базу, которая стала на семь сантиметров длиннее. Новый Caddy поставляется в двух вариантах длины: стандарт и Maxi. Пассажирский Volkswagen Caddy оборудован тремя рядами сидений, причем задние можно сложить или убрать вовсе. Складное переднее пассажирское кресло позволит перевезти в салоне длинный груз. Максимальный объем багажника Caddy измеряется 3300-4000 литрами в зависимости от моидфикации.

-5

Сменив поколение, Volkswagen Caddy стал более безопасным. В его арсенале появятся новые системы помощи, которые были недоступны для предшественника. Всего предлагается 19 различных электронных ассистентов, из которых шесть новые. Например, система Travel Assist, включающая адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания в полосе; система Trailer Assist, которая упрощает маневрирование с прицепом; система помощи при выезде с поперечной парковки задним ходом. 

-6

Caddy теперь не так прост, как прежде. Он обещает приблизиться к своему родственнику Volkswagen Golf как по оснащению, так и по безопасности. А в качестве пассажирского вэна Caddy отлично подходит не только для работы, но и для семейного отдыха. Но можно отметить, что на российском рынке вряд ли будут доступны многие из тех «плюшек», что предлагает производитель. К тому же в классе «каблучков» конкуренция довольно высокая, достаточно назвать такие модели как Citroen Berlingo/Peugeot Partner, Fiat Doblo, Renault Dokker и даже народный универсал Lada Largus. Ожидается, что продажи нового Caddy в России начнутся в 2021 году.

Авто
5,66 млн интересуются