Найти тему
У бати в гараже

3 свежие иномарки в бюджете новой Лада Веста с вариатором, которые я решил рассмотреть к покупке

Сразу стоит сказать, что Весту рассматривал ещё с момента её выхода, ездил несколько раз на тест-драйв, но каждый раз убеждался – нужно дорабатывать. Например, на первых модификациях очень не нравились (казалось бы, мелочи) – антенна рог в начале крыши, лючок бака, не имеющий замка, крышка багажника с личинкой и без кнопки, материалы салона. В остальном же за 600 - 650 в 2016 можно было купить уже неплохой автомобиль.

Выгодно продав свой Toyota Yaris 2005 года, начал рассматривать предложения на рынке новых автомобилей, бюджет можно было раздуть до миллиона, но оптимально тысяч 800 +- 50 000. После осмотра – корейского и немецкого эконом сегмента, оценил Logan и серьезно остановился на Весте. Хотел брать новый автомобиль в связке с вариатором и Nissan ДВС за 820 по прайсу (в салоне стоял за 780 + 20 мелочи, без которых отдавать не хотели). Внес предоплату за автомобиль в размере 5 000 рублей, это как раз был конец марта и салоны закрылись.

Несмотря на то, что Веста в целом нравилась и комплектация вроде достойная и цвет как хотел, но что-то терзало. Решил всё-таки рассмотреть б/у, как раз было много времени на поиски, звонки. Выбрал для себя три достойных модели, на которые можно обратить внимание в этом бюджете.

VW Jetta 6. Всё-таки уже не Б-класс, после тест-драйва Поло Седан, Джетта сильно обрадовала. Подвеска мягче и тише, достойный европейский дизайн (мне лично очень нравится), салон, сразу чувствуется, более дорогой – приятные материалы, которые даже после использования выглядят неплохо.

В бюджет до 800 можно купить достаточно свежий вариант 15-16 год, если поискать, есть и с небольшими пробегами. По движкам: 1.6 атмосферный и CFNA и CWVA неплохие двигатели, есть много про них страшилок, но таксистам в нашем городе они не мешают накатывать более 200 000 км. Хороший двигатель 1.4, в этих годах он уже доработанный, в сравнении с 1.6 CWVA не страдает даже аппетитом к маслу, так ещё и едет приятно. Минус коробка DSG не то чтобы ненадёжная, она не всем понравится по характеру, и обслуживание не самый приятный момент. Если брать в рассмотрение DQ200 (которая идёт с 1.4), то сцепления минимум 40 + масло в мехатроник и саму кпп (для профилактики), а ещё может приехать маховик (особенно, если брать из-под светофорного гонщика).

-2

Ford Mondeo (забираемся ещё выше классом), опять-таки не позже 2015 года выпуска. Рассматривал в основном вариант 2.5 литра + АКПП, есть знакомый, который проехал с такой связкой на Kuga более 220 000 и успешно продал. Но есть нюансы – в этом бюджете в основном дрова, эти автомобили часто брали под такси, двигатель не самый экономичный, особенно если сравнивать с Jetta.

-3

Toyota Corolla 9, приятный внешне автомобиль. В отличии от Camry, Corolla предпочитают люди, которые мало ездят. Найти свежий и не уставший вариант просто, не выезжая из своей области осмотрел два автомобиля. Из минусов для меня – медленный вариатор (на Весте как-то он быстрее соображает) и некоторая простота в салоне, если сравнивать с Jetta.

-4

Остановиться пока решил на Jetta, преимущественно 1.4 с механикой. Очень нравится салон, эргономика, тяга 1.4 и расход, а главное есть варианты. А как бы поступили вы? Взяли новую Весту за 820 или свежую иномарку (не обязательно Jetta)?

Авто
5,66 млн интересуются