Найти в Дзене
Мир автомобилей.

«Ввоз «праворульных» авто усложнится. Уже совсем скоро».

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки

Здравствуйте, дорогие читатели!

Пока мы с переменным успехом боремся с пандемией и её неутешительными, я бы даже сказал катастрофическими последствиями, нас готовятся порадовать новым ГОСТом Техрегламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», вступающий в силу с 1 июля 2020 года.

Что в нём нового? Под прямой запрет попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другие транспортные средства с количеством посадочных мест более восьми.

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки

Что же касается легковых автомобилей с правым расположением руля, то прямой запрет на ввоз их не коснётся, но сделать это будет сложнее. Так, с 1 июля импорт таких авто потребует индивидуальной сертификации и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, выдачей которых будут заниматься только аккредитованные испытательные лаборатории.

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки

Таможенная пошлина составит от 1,5 евро за кубический сантиметр объёма для машин с двигателем менее 1 литра и до 5.7 евро для машин старше пяти лет и объёмом двигателя более 3 литров.

А не забываем ещё про обязательный сбор за оформление, утилизационный сбор, а для юридических лиц - акциз и НДС.

Вот такие вот новости. Отразится ли эта мера на росте продаж новых автомобилей, которые в апреле показали небывалое падение в 74,2 % - лично я очень сомневаюсь.

Подписывайтесь на наш канал и читайте ещё больше интересных и полезных статей из мира автомобилей.

Благодарю всех за внимание и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются