Здравствуйте, дорогие читатели!
Пока мы с переменным успехом боремся с пандемией и её неутешительными, я бы даже сказал катастрофическими последствиями, нас готовятся порадовать новым ГОСТом Техрегламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», вступающий в силу с 1 июля 2020 года.
Что в нём нового? Под прямой запрет попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другие транспортные средства с количеством посадочных мест более восьми.
Что же касается легковых автомобилей с правым расположением руля, то прямой запрет на ввоз их не коснётся, но сделать это будет сложнее. Так, с 1 июля импорт таких авто потребует индивидуальной сертификации и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, выдачей которых будут заниматься только аккредитованные испытательные лаборатории.
Таможенная пошлина составит от 1,5 евро за кубический сантиметр объёма для машин с двигателем менее 1 литра и до 5.7 евро для машин старше пяти лет и объёмом двигателя более 3 литров.
А не забываем ещё про обязательный сбор за оформление, утилизационный сбор, а для юридических лиц - акциз и НДС.
Вот такие вот новости. Отразится ли эта мера на росте продаж новых автомобилей, которые в апреле показали небывалое падение в 74,2 % - лично я очень сомневаюсь.
Подписывайтесь на наш канал и читайте ещё больше интересных и полезных статей из мира автомобилей.
Благодарю всех за внимание и удачи на дорогах!