Найти в Дзене
Автомания

Все отговаривали, но я взял - б/у Geely Emgrand EC7 за 310 000 рублей, мнение спустя 30 000 км

Товарищ долгое время (практически 9 лет) ездил на Приоре. Вопрос не в достатке, просто всё это время он строил дом, нужно признаться, получился хороший дом – баня, площадка с брусьями, турником, баскетбольным кольцом, летний стационарный бассейн, одним словом – вложил доходы правильно. Однако Приора всё-таки сдалась, брал он её новой, проехала она 325 000, могла бы и больше, если бы ремень ГРМ был поменян немного раньше.

Капитальный ремонт вопрос тонкий, могут сделать хорошо, а могут плохо, у хороших мотористов очередь на 2 месяца вперед. Приора (люкс комплектация) была продана за 90 000 рублей, новый владелец сказал сделает двигатель и отдаст сыну. Нужно было что-то брать взамен, но бюджет небольшой до 500 000 рублей. Цель купить что-то на ближайший год-два, чтобы было на чём ездить. Товарищ рассматривал и новую Гранту, и более свежую Приору или другой ВАЗ, но остановился на Geely Emgrand EC7, которую забрал за 310 000 рублей. Дальше повествование от его лица.

Многие отговаривали от этой покупки, аргументы классические для китайских автомобилей – будет сыпаться, думаешь почему уже месяц никто не забирает её, да она опасней Приоры, да в салоне воняет. На данный момент этот автомобиль в моей эксплуатации второй год, пробег за всё время составил немногим более 30 000 км, как оказалось многих заинтересовало моё мнение спустя это время – сожалею, что купил, или нет.

Автомобиль 2014 года, достаточно свежий, в максимальной комплектации с климатом, люком и двигателем 1.8 литра с МКПП. Эти автомобили действительно неликвидные, как сказал бывший владелец: “Выкладываю объявление уже второй раз”. С чем связано?

Из чего состоит Emgrand EC7: в основном решения от именитых брендов – тормоза Bosch, впрыск Valeo, шасси Голландия PDE, сиденья американские Lear и так далее. Но на качестве это сильно не сказалось, первые владельцы были в шоке. Менялись по гарантии механические коробки на детских пробегах до 5000 км, отвратительное качество покраски, не самая качественная сборка салона. (Всё это было прочитано в отзывах.)

-2

Однако, когда я прокатился на этом автомобиле, он мне понравился, можно сказать запал в душу – идёт благородно, двигатель в меру тяговитый, салон большой и комфортный, багажник с запасом. Пробег на щитке 70 000 км, цена 340, но за недочеты по ЛКП и шины, договорились за 310 – решил взять.

-3

После покупки сразу комплексно обслужил автомобиль. Первый плюс китайца – цены на железки даже дешевле, чем на ВАЗ. Оригинальные амортизаторы обошлись комплектом в 9 000, ещё по мелочам на подвеску ушло около 4 (стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов), всё это было в нормальном состоянии, но было решено менять сразу.

За 6 000 рублей были найдены новые фары, болезнь китайцев – фары быстро мутнеют, новые фары за 2500 рублей заклеил хорошей плёнкой. Был почищен кондиционер, промыты радиаторы с разбором, заменен антифриз, тормозная жидкость, колодки и тормозные диски по кругу, в ходе чего ещё под замену ушли 2 подшипника ступицы (цена на них всего по 550 рублей за единицу). Ещё заменил ремень навесных агрегатов, масло в МКПП, отдал салон на химчистку с озонированием.

-4

Кузов, тут спасибо прошлому владельцу, согласно бумаг, он отдал 12 000 сразу после покупки авто за антикор в хорошем СТО, днище и арки обработаны отлично. Но была сбита краска на водительском и пассажирском пороге, а также значительно притёрт бампер. За хороший ремонт с локальной подкраской сколов взяли ещё 8 000 рублей.

Всё это было сделано в первые несколько недель после приобретения. Больше никаких непредвиденных ремонтов и вообще ремонтов, только три обычных ТО.

Что касательно самого автомобиля – большой салон, который нормально собран по зазорам, но всё равно немного гремит (Приора научила делать музыку громче), большой багажник. Двигатель 1.8 оказался достаточно экономичным, по чекам средний расход за 30 000 км – 7.9 литра при средней скорости в 38 км/ч.

-5

Тянет нормально, на обгонах вполне хватает. Коробка, вот тут есть нюансы, её прошлый владелец менял по гарантии (выпадала вторая передача), очень много было рекламаций на эти КПП от Geely. После замены он поехал в какой-то клубный сервис, где ему уже на новую коробку поставили усиленные пружины синхронизаторов. Более с ней проблем не было и нет сегодня. Повторил бы я эту покупку сегодня – да, однозначно повторил бы. Но с условием, что попадётся именно такой экземпляр (одни руки, с пониманием, что такое автомобиль).

Авто
5,66 млн интересуются