К нам заглянул KIA Sorento 2011 года с двигателем G4KE, автоматом и полным приводом. Причиной обращения стала неисправность мотора. Вкратце о машине:
* пробег на момент обращения около 150000 км,
* авто бралось новым в автосалоне,
* до 50000 км заливался шелл 5w30, далее разные масла, в основном Total и ELf 5w30,
* масло менялось в интервале 10-12000 км .
До нас машина уже побывала на дефектовке, где с мотора сняли масляную чашку и так и забыли отдать с машиной
Опустим процедуру демонтажа и сразу к сути - блок цилиндров грязный
Выработку на стенках цилиндров задирами назвать нельзя, но при отсутствии масляных форсунок выработка за 150ткм пробега таки дошла до 0,07мм. Прежние кольца отлично притерлись и держали даже при такой большой выработке, но ситуацию уже не исправить хонинговкой
На этот раз сдался шатун 3го цилиндра и колено требует ремонта
Юбки поршней потерты и подраны
Шатуны здесь стоят обычные B4, они уже не производятся и искать только бу. Или менять все 4
ГБЦ без следов масляного голодания, но поршень 3го цилиндра достал до плоскости. Делаем фрезеровку и на переборку
Итак, детали мотора отправлены на мехобработку и мойку, а мы приступаем к сбору запчастей:
* комплект прокладок двигателя новый неоригинал,
* комплект ГРМ новый оригинал,
* вкладыши комплекты корень 0,25 и шатун 0,5 KFM,
* полукольца коленвала упорные новые оригинал,
* маслонасос G4KD и комплект адаптации новые оригинал,
* антифриз зеленый 8л, масло шел синтетика 5w40 8л, масляный фильтр оригинал, герметик от дяди Вити,
* свеча зажигания 4шт новая оригинал, фильтр воздушный кужива,
* муфта распредвала выпускного новая оригинал,
* шатун B4 БУ,
* комплект поршней UM 0,5 с кольцами новые
Далее с обработки возвращаются детали мотора - колено расточено в ремонт и готово к монтажу
Начинаем с монтажа коленвала в постель блока на новые вкладыши
Постель в идеале и мы собираем шорт до конца
И магическим образом сборка мотора подходит к финалу
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!