фотоГорьковский автомобильный завод прекратил производство среднетоннажного грузовика ГАЗ 3307. Эта модель теперь стала историей российской автомобильной промышленности.
Только представьте, что разработка сменщика ГАЗ-53А начались в 60-х годах ХХ столетия!
Первая конвейерная партия вышла с завода в 1989 году и имела только один вариант двигателя ЗМЗ-511. Однако, как не расширяй линейку двигателей (бензиновых, дизельных) и не модернизируй сам автомобиль, всему приходит конец. Но для ГАЗа это логичный и вполне экономически беспроигрышный шаг. Ведь с 2014 года производятся ГАЗоны НЕКСТ, того же средне тоннажного сегмента грузовиков. Единственное что поддерживало производство ГАЗ-3307 – это цена. По сравнению с модельным рядом NEXT, старая модель стоила на 20 процентов дешевле и была достаточно востребована в сельском хозяйстве, особенно в небольших фермерских организациях.
Однако, если считать с начала массового производства ГАЗ-3307, то прошло более 30 лет. За это время не стало не только той страны, где эта машина появилась, но и прошли многие этапы становления рыночной экономики. Возросла конкуренция на рынке продаж коммерческих автомобилей. Серьезную конкуренцию составляют как европейские бренды, так и азиатские.
Бороться за покупателя можно только с современным модельным рядом. И у Горьковского автозавода такой есть – это автомобили на базе ГАЗона НЕКСТ!
А грузовику ГАЗ-3307 скажем спасибо за долгий путь!
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!