Здравствуйте, дорогие друзья!
В интернете часто встречаю видео, где люди предлагают свой "чудесный" способ избавления от рыжиков на кузове авто, за пару часов и тысячу рублей.
Многие понимают, что это просто не возможно, но некоторые все же верят. Так вот, я умею профессионально красить кузов, а поэтому знаю, какой локальный ремонт произвести возможно, а какой нет.
Итак, какую технологию нам предлагают на видео, почти все:
Следует зашкурить ржавчину, зашпаклевать, покрасить и залачить из баллончика.
Нормальные ребята подробно еще вам расскажут, как наносить шпаклевку, как правильно зашкуривать и т.д.
Но! даже если вы сможете правильно подготовить деталь под покраску (что достаточно сложно, особенно с первого раза), То, красить из баллончика точно не нужно.
Во первых, будет сильное отличие по цвету .
Но, допустим вы гений и у вас с первого раза и с балоннчика удалось сделать переход.
Но, стоит понимать, что краска ложится неправильно, так как давление очень низкое . А красиво нанести лак, вообще не реально.
Даже не то что красиво, нужным слоем. А чем больше слой лака, тем меньше вероятность появления царапин, которые нельзя будет отполировать.
Понимаете, если вы не умеете готовить кузов к покраске и красить, то не стоит экспериментировать, красиво точно не получится. Вы только зря потратите свои деньги и время.
Можете тренироваться, на автомобилях которые не жалко (если у вас такие есть). Но на авто, который вам дорог, этого делать не стоит.
Я понимаю, что сейчас вы можете мне возразить следующим образом:
Что делать, если кузовной ремонт дорогой, а рыжики появились?
И здесь верно то, что оставлять их на произвол судьбы нельзя, так как они будут увеличиваться в размерах.
Здесь следует предпринять следующее:
Сковырнуть ржавчину, чтобы появился металл. Делать это можно ножом, шпателем и вообщем любым острым предметом, главное осторожно.
Если есть возможность, осторожно почистите металлической щеткой открывшийся под вздутой краской металл . Если площадь очень маленькая, то не стоит этого делать.
Дальше нужно взять обычный пластилин и слепить продолговатые колбаски. наклеить их вокруг рыжика. Получается, что мы сделали некий бассейн.
Туда нужно налить преобразователь ржавчины. Только не цинкарь, лучше что-то по дороже. И оставить на 3-5 часов.
После чего это место нужно вытереть, и для того, что бы это место не так сильно бросалось в глаза, осторожно, с помощью кисточки, подтампонить это место.
Да, будет не очень красиво и все равно заметно, но зато, таким образом вы сможете остановить распространение ржавчины и при этом (если рыжик был не очень большой) вы сохраните нормальный внешний вид.
Это я к тому, что многие кто красит авто из баллончика, потом жалеют, так как вид стал значительно хуже).
Ну а когда соберете денег на ремонт кузова, поедете и вам уже покрасят авто профессионально.
Надеюсь вы поняли, что не стоит тратить время и деньги на "колхозные" способы сделать один раз хорошо!