Сразу к делу.
Во вчерашней заметке я знакомил вас с автомобилем, который смело можно называть "яхтой на колесах". Создателем этого уникального автомобиля был Брюс Мохс, человек, который в 60-е был владельцем успешной фирмы, выпускавшей компактные гидропланы.
Вне всяких сомнений, Мохс любил роскошь, и поэтому все его проекты кроме небольших тиражей, отличались помпезностью.
Очередное его детище стало достойным наследником Ostentatienne Opera Sedan. И если "Яхта на колесах" была создана для того, чтобы бороздить трассы, то новая модель была ориентирована для любителей активного отдыха.
При выборе названия новой модели,не мудрствуя лукаво, Мохс решил убрать большинство вопросов, чтобы и потенциальному покупателю, и уличным зевакам, сразу было понятно, для чего был создан этот роскошный автомобиль.
Знакомьтесь -Mohs SafariKar.
В дизайне передней части автомобиля просматриваются черты Ostentatienne Opera Sedan, но на этом сходства заканчиваются.
Во время дальнейшего прочтения держите в уме год выпуска - 1976.
Если посмотреть на автомобиль сзади, то у словосочетания "кожаный чемодан" появляется дополнительный смысл, хотя материал, которым был покрыт алюминиевый корпус -винил, который просто кожу. В отличии от первой модели SafariKar не имеет схожести с яхтами, тем более задачи у него были немного другие. Но на фоне простеньких джипов, которые использовали на сафари эта машина - настоящий круизный лайнер.
Кузов у автомобиля имеет уникальное исполнение и уникальные решения.
Складной верх - жесткий, и при этом имел электрический привод складывания. Именно поэтому тип кузова у этого автомобиля- четырёхместный хардтоп кабриолет.
В новом автомобиле двери уже были, и даже открывались. Но, они не открывались, а выталкивались в бок от кузова при помощи гидравлики.
Обилие хрома в те годы не было чем-то уникальным. Интересно, когда в современных автомобилях мода на крашеный под хром дешёвый пластик пройдет? Вопрос, конечно, риторический.
Диски, как и у первой модели - эксклюзив.
Как и предшественник, автомобиль был построен на базе внедорожника и имел полный привод. Под капотом был установлен 6,5 литровый бензиновый двигатель V8 с 196 л.с. Коробка 3-х ступенчатая и, разумеется, автоматическая.
В автомобиле было 8 мест. Три отдельных сиденья, а сзади - трёхместный диван, и ещё два откидных сиденья. Всё это могло трансформироваться в спальню для двух взрослых и двух детей.
В салоне использовались дорогие материалы отделки, а из самых необычных опций можно газовый отопитель, работавший на бутане (если вдруг вместо сафари захочется посетить холодные места) и телевизор.
Список всех опций был ограничен только фантазией и кошельком заказчика.
В продаже автомобиль был с 1976 по 1979. Продавался он по цене
$14.500, что значительно дешевле первой модели, цены на которую стартовали от $19,600.
Не смотря на то, что почти 3 года можно было оформить заказать, известно только о 3 построенных экземплярах. Поэтому встретить такой автомобиль на дороге - невозможно.
Нет точной информации о том, все ли автомобили дожили до наших дней.
Один автомобиль иногда появляется на выставках.
Возможно это два разных автомобиля, информации о владельцах нет.
Этот автомобиль вряд-ли добрался до сафари, маловероятно что какая-то семья ездила на нём в путешествие, но этот круизный лайнер действительно уникальный, и как в случае с первой моделью,меня радует тот факт, что как минимум один автомобиль дожил до наших дней и надеюсь эта часть автомобильной истории так-же не исчезнет бесследно спустя еще пару десятков лет.
P.S.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН И YouTube!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ☟