Судя по продажам, которые не снижаются, и ценам, который растут, Веста пользуется спросом и достойно конкурирует с одноклассниками. Решает конечно цена, всё-таки экономия минимум 100 000 рублей, а также выбор – универсал, более высокий универсал, седан, спорт седан, ещё один седан, но высокий.
Однако ВАЗ не был бы ВАЗ, если бы сделал автомобиль, который не нужно дорабатывать. Спрос на доработки, китайские магнитолы с Android и прочее, был бы значительно меньше, если бы всё можно было заказать с завода. Например, как у VAG, на выбор сразу несколько видов фар, несколько вариантов отделки салон, несколько рулей (нормальный, спортивный, в коже, в алькантаре, дешевый, дорогой), несколько вариантов обвесов (дачникLine, спортLine, начтохватилоLine).
Предлагаю вам взглянуть на автомобиль Веста-блогера Mityadrive из СПБ. Да друзья, Веста основала личное движение блоггеров. Начиналось всё с простых роликов, обзор автомобиля, мелки доработки: перешив руля, шумоизоляция арок. Дальше образовалось сообщество из владельцев Весты, начали появляться обзоры разных комплектаций и модификаций Весты, ролики сравнения, тесты. А дальше стартовал проект “миллион в Весту”. Сколько вложено, миллион, больше или меньше, никто не знает. Известно точно, что вложено много, вложения ещё не закончились.
В данный автомобиль установили турбо-кит. Задача по установке турбо на двигатель Весты оказалась нетривиальной. Хотя, казалось бы, Приоры давно оснащают турбо и все проблемы давно решены. Основная проблема заключалась в том, чтобы подружить электронику, так как для нормальной настройки автомобиля нужно было менять блок управления.
Однако изначально проект был заточен не на скорость, на стиль. Первая значимая доработка заключалась в установке пневмоподвески. Дальше начался стайлинг. Получилось достаточно интересно, в рамках проекта, машины выходного дня (оказывается некоторым нужно объяснять, что это автомобиль не на каждый день). Но всё-таки, подобных автомобилей с обвесом Юрол за небольшие деньги, с красивыми дисками солидного диаметра, много, не было изюминки.
Теперь изюминка есть, автомобиль можно смело назвать самым стильным, как минимум в Санкт-Петербурге. Для данного автомобиля был разработан комплект расширений, который скорее всего пойдет в серию. Такой подход в стайлинге называют Widebody. Популярное направление в 80-х годах, которое остаётся актуальным и сегодня.
Установить комплект расширений задача не самая простая, особенно морально, так как нужно резать арки. В противном случае, роль отбойника будет выполнять ребро крыла.
Отдельно стоит отметить покраску – дорогая и сложная покраска candy. Цвет очень глубокий меняется в зависимости от света. Ещё раз повторюсь – это хобби, этот автомобиль владелец строит не для стояния в пробках и поездок на работу, дачу, горы. Более подробно о процессе можете узнать на канале автора.