Найти тему
Nikolay Peshikov

Все началось с кино и ломаного немецкого языка, сегодня это одна из крупнейших коллекций автомобилей в Чешской Республике.

Оглавление

Уникальная коллекция из более чем 150 автомобилей стоит в помещениях аутлет-центра недалеко от аэропорта Праги. Совершите экскурсию по Галерее двигателей Радека Покорного, которая рассказала

Большие истории обычно имеют свой начальный момент. То, что происходит с вами и направляет вас на путь судьбы, если хотите. Такой момент в жизни Радека Покорного начинается в 1972 году. В своем родном городе кинотеатра «Мост в Космосе» шестилетний Радек и его отец шесть раз подряд сидели на мягком сиденье одного и того же фильма. В Ле-Мане

Стив МакКуин: любовь к автомобилям и особенно страсть, которая сопровождает автомобили, не отпускает его с тех пор. Скорее это все еще растет. Спустя почти пятьдесят лет можно увидеть, что история, которая происходила на глазах маленького мальчика на экране кинотеатра «Мост», была действительно роковой. Сегодня у Радека Покорны есть коллекция из нескольких сотен автомобилей, он управляет мастерской, специализирующейся на ветеранах, и является совладельцем практически единственного инвестиционного фонда для ветеранов в Чешской Республике. Эта прогулка не может быть розарием, но это может быть. Прогулка по невероятной галерее автомобилей.

Прогулка по коллекции, которая была открыта для публики с декабря прошлого года в аутлет-центре Premium Outlet Prague Airport в пределах видимости пражского аэропорта, недалеко от автомагистрали D7 в направлении Хомутова, бесценна, если ее сопровождает ее владелец. Это уникальное сочетание около 150 автомобилей, и здесь есть настоящие раритеты. Возможно, вы слышали о прекрасных Lancia Stratos HF или Aston Martin или Alpina A110, но это еще не все.

На выставке представлена ​​совершенно уникальная коллекция Porsche 911. Их так много, что сложно сосчитать. Кроме того, вы можете полюбоваться прекрасными 928 и 944, у итальянских автомобилей есть отдельная кабина, особенно Fiat 128 и 127 (один из Fiat 128 принадлежал личному водителю президента Густава Гусака), 124 Rally, несколько Fiat Ritmo первого поколения, красивый Renault Fuego которого у Карела Готта когда-то не было, например,

bo Helena Vondráčková, Renault 20… Кстати, специальный Fiat 131 Abarth в цветах Alitalia подписан пилотом этого автомобиля, финским гонщиком Markka Alléne, а также Сандрой Мунари, мотоциклистом Джакомо Агостини, который также добавил свою подпись, поэтому крыша автомобиля становится мнимой «Стена славы», как добавили к ней другие известные имена различных мировых гонщиков, которые посетили Engine. Владелец признает, что он, вероятно, любит итальянские автомобили больше всего, особенно купе Fiat 128, Rhythm первого поколения, а также Panda. И хотя он является одним из самых уважаемых коллекционеров автомобилей в Чешской Республике, он предпочитает говорить, что он немного молодец. И когда вы гуляете с ним среди ветеранов, представляющих значительную ценность, он больше всего оживает в мастерской, где он хвалит одного механика рядом с другим. «Без них всего этого не могло бы существовать. Коллекция - замечательная вещь, но наличие моей собственной и отлично функционирующей мастерской действительно выполнено. Здесь все формируется, здесь пахнет бензином », - говорит Радек Покорны, и на одном дыхании добавляет, что работа Engine никогда не была в плюсе, это подпитывается строительным бизнесом. Но автомобили - это его страсть, и он надеется, что однажды он действительно сможет создать свое собственное выставочное пространство, галерею продаж и обслуживания, не имеющую аналогов в Чешской Республике ». Это, конечно, началось с Ле-Мана, но больше всего я любил все западное. Когда мой отец купил первый автомобиль от Tuzex, купе Fiat 128, каждая наша поездка в Брно с моей бабушкой была исключительной, и я в основном попал под чары западных товаров, и мой отец отвез меня в отель Bohemia в Усти-над-Лабем, где они время от времени ездили. Мы восхищались Опелем Монца и Баварцами или Мерседесом 70-х и 80-х годов, и когда я смотрю на свою коллекцию, я возвращаюсь к ней с юности, у меня есть девять Fiat 128 ванн и шесть Manta Opel, две Монцы и так далее. «Он добавляет с улыбкой. Он даже отправился на первую машину на запад в 1989 году, когда он был только в армии. «Первые шесть уроков я выучил из немецкой книги для самостоятельной работы. Я продал Fiat 128 и с тысячей марок в кармане шорт, мы с тремя друзьями в Дании отправились в Ингольштадт. купите чешского студента и мой мощный Opel Manta. Я не буду платить 900 марок, но я не буду платить 500 немецких марок. Но у меня нет немецкого языка. Наконец-то мы договорились ", вспоминает он. И затем появилась первая Alfa Romeo, купленная Spider в 1996 году заработал первые крупные деньги. Три года спустя он купил Porsche 911 Turbo красивого оранжевого цвета и с желтыми крышками фар для французского рынка. «Я ездил с ним к даме в Пльзень зимой, пока кто-то не сказал мне, что я не должен уничтожать такую ​​красивую машину. В тот момент я понял, что должен быть более дружелюбным к машинам», - говорит Радек Покорны.

И вот он попал в некую спираль, которую автомобильные коллекционеры хорошо знают. Вы покупаете красивого ветерана, но не хотите его уничтожать, поэтому вместо этого вы покупаете другого, чтобы покататься с ним, но через мгновение вы пожалеете об этом. Он не любит раскрывать, сколько именно автомобилей у него в коллекции.

Alpina A110, одно из сокровищ Галереи автомобилей. | Фото: Галерея автомобилей Прага
Alpina A110, одно из сокровищ Галереи автомобилей. | Фото: Галерея автомобилей Прага

Добрый день, купи "опель манту"

«Это определенно началось с Ле-Мана, но больше всего мне нравилось все западное. Мне казалось, что оно пахло по-другому. Когда мой отец купил первую машину от Tuzex, купе Fiat 128, наша каждая поездка к моей бабушке в Брно была исключительной. Затем я попал под чары западных товаров, мой отец отвел меня перед гостиницей «Богемия» в Усти-над-Лабем, где иногда приезжали иностранные гости, и мы восхищались Опелем Монца и Баварцами или Мерседесом 1970-х и 1980-х годов. У меня девять ванн Fiat 128 и шесть Manta Opel, две Monza и так далее, - добавляет он с улыбкой.

Он даже отправился на первую машину на запад в 1989 году, когда он был просто в армии. «Первые шесть уроков я выучил из немецкой книги для самостоятельной работы. Я продал Fiat 128 и с тысячей марок в кармане шорт, мы с тремя друзьями в Дачии отправились в Ингольштадт. «Мы с чешским студентом можем купить Opel Manta. Они не будут платить 900 марок, но я не буду платить 500 немецких марок. Но у меня нет немецкого. В итоге мы согласились», - вспоминает он.

А затем появилась первая Alfa Romeo, которую Spider купил в 1996 году за первые заработанные крупные деньги. Три года спустя он купил Porsche 911 Turbo красивого оранжевого цвета и с желтыми крышками фар для французского рынка. «Я ездил с ним к даме в Пльзень зимой, пока кто-то не сказал мне, что я не должен уничтожать такую ​​красивую машину. В тот момент я понял, что должен быть более дружелюбным к машинам», - говорит Радек Покорны.

И вот он попал в некую спираль, которую автомобильные коллекционеры хорошо знают. Вы покупаете красивого ветерана, но не хотите его уничтожать, поэтому вместо этого вы покупаете другого, чтобы покататься с ним, но через мгновение вы пожалеете об этом. Он не любит раскрывать, сколько именно автомобилей у него в коллекции. Галерея «Классические автомобили» насчитывает 150 из них, но в ней гораздо больше товаров.

Часть этого также состоит из упомянутого инвестиционного фонда. Раньше условием для вступления был минимальный депозит в 125 тысяч евро, сейчас это миллион крон, поэтому число участников медленно увеличивается. Члены регулярно встречаются или ходят на ветеранские мероприятия.

По его словам, поселение с коллекцией в торговом центре было необходимостью для двигателя. «У коллекционера марок это намного проще, но с этим трудно двигаться. Мы были здесь дольше, но мы договорились с владельцем о том, чтобы сделать коллекцию доступной для общественности, что произошло в конце прошлого года. Мы открыты ежедневно, и я счастлив, когда посетители Ностальгическая радость от того, что он видит здесь автомобили своей юности, такие как Fiat, Reanulty, Mercedes, Tatra или Talbot », - говорит он.

 Девять механиков работают в Моторном цехе. Они ремонтируют ветеранов и обслуживают спортивные автомобили.
Девять механиков работают в Моторном цехе. Они ремонтируют ветеранов и обслуживают спортивные автомобили.

Инвестиционный авторынок меняется

Инвестиции в классические автомобили все еще немного необычны. По словам Радека Покорного, кризис на рынке, который продолжается и по сей день, можно наблюдать с весны 2015 года. Ветераны прибавляют в стоимости в процентах, и даже богатые клиенты думают, куда вложить деньги.

«Год назад предполагалось, что автомобили стоимостью от 5 до 10 тысяч евро могут быть проданы в большей степени, теперь мы видим, что интерес к автомобилям возрастает до цены 2000 евро. Кроме того, коронавирус неестественно повлияет на рынок», - прогнозирует Радек Покорны. В настоящее время он также работает над тем, что он не может сейчас перевозить автомобили, которые искали в южной Европе, в Чешскую Республику.

Автомобили в галерее двигателей сортируются не очень систематически, поскольку, по словам владельца, это не очень возможно. Автомобили не могут просто стоять на месте, каждый месяц их постепенно вытаскивают из кабин, и механики проходят через них, записывают, что на них нужно ремонтировать, заботятся о них.

Фото: Галерея автомобилей Прага
Фото: Галерея автомобилей Прага

Каких ветеранов он считает самыми редкими? Он не любит отвечать на это. «У многих людей раритеты значительно выше, многие из них стоят здесь для меня, можно смело сказать, что это магазины, у них нет такой высокой ценности. Я хожу в молодежь. Может быть, я все еще смотрю старые итальянские и французские фильмы, Это в основном потому, что я смотрю, какие машины ездят по улицам, я каждый день трачу время на рекламу автомобильных сайтов, я сам выбираю все машины, хотя, конечно, мы ездим на них с механиками, я несколько раз сгорал в прошлом и не встречал осколок ", признает Радек Покорны.

Vetešnictví Engine

Прогуливаясь по галерее двигателей, вы не можете пропустить множество других предметов в кабинах, не только автомобили. Здесь есть велосипеды разных возрастов, лыжи, около тысячи теннисных ракеток, уникальная коллекция из 103 подписанных оттисков картин Вацлава Западлика, принадлежащего Фонду двигателя, радио, магнитофоны, телевидение, журналы.

Вот почему Радек Покорны любит говорить, что он бригадир. И даже эти предметы привязаны к его юности. «В июле 1980 года я лежал в больнице с оторванными миндалинами. Уимблдон был на экране телевизора на кухне, и я смотрел его с двумя старшими джентльменами, которые прекрасно это понимали. Это произвело на меня впечатление. Затем я начал собирать ракеты. И когда снимали фильм «Борг / Макинрой», они взяли 50 ракет у Энгина, чтобы снимать. Я был очень впечатлен благодаря заголовкам фильма », - говорит Радек Покорны.

Теперь, во время объявления чрезвычайной ситуации из-за пандемии Ковид-19, у него также есть немного больше времени. В настоящее время он в основном занимается обслуживанием, где у него девять механиков, которые занимаются ремонтом и обслуживанием ветеранов, причем не только тех, кто работает в Энгине, но и особенно клиентов. Он не часто отправляется в длительные поездки в спортивных купе.

«У меня пятеро детей. Так что у меня нет сердца сидеть дома, пока мой папа любит водить Porsche. Но спустя много лет я наконец нашел время для чтения. Среди прочего, я снова вытащил свой самоучка по-немецки, которой я тогда был использовался в 89-м с Мантой. Я продолжу с седьмого урока. "

Галерея автомобилей в аутлет-центре возле аэропорта. | Фото: Галерея автомобилейПрага
Галерея автомобилей в аутлет-центре возле аэропорта. | Фото: Галерея автомобилейПрага