Великое противостояние "Большой Детройтской тройки" к середине 30-х годов ХХ века, вышло на новый уровень. Каждая компания старалась привлечь внимание покупателей всеми доступными способами. На всевозможные шоу и презентации не жалели не сил не средств. Дальше всех в этом отношении продвинулся концерн General Motors, когда президент отдела GM по исследовательским проектам, Ч. Кеттеринг, убедил главу компании А. Слоана отправить экспозицию GM с Чикагской выставки «A Century of Progress», в тур по всей стране.
«Парад прогресса» General Motors представлял из себя многогранное роуд-шоу, которое начало гастролировать по Америке в 1936 году.
Для страны, переживающей великую депрессию, это шоу несло свет прогресса. Потрясенной публике сотен небольших городов и сельских общин - демонстрировались концепты "технологий будущего", реактивный двигатель, радар, дизель-генератор, телевизор и микроволновая печь.
Но разумеется главным гвоздем программы, стали "сухопутные лайнеры" - GM Futurliner. Эти автобусы причудливой формы, благодаря своему необычному дизайну (созданному рукой дизайнера Харли Эрла (Harley Earl)) и размерам, казались жителям Америки чем-то инопланетным.
Вес Futurliner составлял около 13 тонн, размеры - 10 метров в длину, 2.5 метра в ширину и 3.65 метра в высоту. Передние и задние колеса были сдвоенными.
Вход в трехместную кабину водителя располагался спереди. Сам водитель размещался очень высоко над дорогой, в центре кабины, на высоте около 3 метров над землей, ниже находился двигатель (рядная шестерка, объемом 4 949 см³, объединенная с 4х-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic.) Лобовое стекло было панорамным, в авиационном стиле.
"Вал отбора мощности" передавал мощность двигателя 200 киловаттному генератору, который использовался на стоянках для работы выставки. Это электричество в том числе использовалась для питания эффектной осветительной установки, поднимавшейся над крышей машины еще на полтора метра.
Внутри каждого из GM Futurliner, находились передвижная экспозиция. "Парад Прогресса" собирал огромное количество посетителей по всей стране. За несколько лет, передвижная выставка побывала во всех штатах США, а так же в Мексике и Кубе.
Проработав до 1956 года, GM Futurliner. в конечном счете сами стали коллекционной редкостью. Всего для выставки было построено 12 экземпляров GM Futurliner, из них 9 сохранились до наших дней, три из которых были полностью отреставрированы (восстановлению одного из экземпляров был посвящен один из выпусков популярного шоу Kindig Customs) и полностью пригодны для поездок.