Сузуки Джимни — автомобиль максимально противоречивый. Он маленький, дорогой, совершенно некомфортный в салоне, но тем не менее надежный и ужасно проходимый. И он мне всегда очень нравился.
Вряд ли я бы стал серьезно рассматривать его к покупке, потому что в качестве семейного авто он подходит слабо, но тем не менее этот рамный мини-внедорожник был мне всегда крайне симпатичен. А с выходом нового поколения у него стала еще и внешка практически как у маленького Гелендвагена. Но я бы так и продолжил мечтать об этом автомобиле, если бы его не купил мой сосед из соседнего дома...
Выхожу из дома до ближайшего магазина, а тут он паркуется на новеньком Джимни. До этого я его не видел, поэтому понял, что машина недавно из салона. Решил спросить, почему именно Джимник.
Как ни странно, мужчина за рулем оказался на вид лет пятидесяти и комплекции плотнее средней: казалось бы, зачем ему, семейному человеку, такой автомобиль? Подошел, спрашиваю: "Добрый день, я ваш сосед из девятого дома. Очень машинка ваша нравится. Расскажите, почему именно ее взяли?"
Владелец поначалу опешил от такой наглости: какой-то мужик, которого он не видел, вероятно, ни разу в жизни, подходит и спрашивает о его новой машине. Может, украсть хочет? Но потом посмотрел на мой Террано, стоящий здесь же в десяти шагах, вспомнил, что он меня все-таки на парковке несколько раз видел и ответил:
— Уж больно он мне понравился по дизайну. Да и агрегаты здесь надежные стоят.
— А как возить вещи? Он же маленький... – не унимался я.
— Дети взрослые уже, мы с женой вдвоем ездим. Задние сидения всегда сложены, а в таком виде багажник большой и проем квадратный: все что хочешь влезает!
— А куда ездите на нем? По трассе он, наверное, не очень едет: 1.5 на автомате четырехступенчатом все-таки...
— Да мы по городу в основном и на дачу в Семеновский район (прим. Нижегородская область). Там подъезд к дому такой, что без полного привода никак. Ну, и по грибы любим выезжать иногда тоже.
Разумеется, не мог не спросить про Террано, ведь машина тоже довольно проходимая, а стоит на полмиллиона меньше.
— А чего Террано не взяли или Дастер? Он и побольше, и дешевле...
— Не знаю, просто захотелось Джимни и все тут! Тем более они в Японии собираются, это сразу о качестве говорит.
— А за сколько взяли машинку, если не секрет?
— Миллион семьсот. Если подумать, то с подобной проходимостью ничего и нет больше за такие деньги, разве что Патриот, но на нем я по работе наездился – больше как-то не хочется (смеется).
Поблагодарил человека, что уделил мне время и не послал меня с моими расспросами куда подальше. Вообще в городе Джимников не так-то много, и поговорить с реальным владельцем, который еще и живет в одном со мной дворе, было приятно.
Конечно, даже будет у меня эти 1.700.000 рублей, Джимника я бы не взял: наверное посмотрел бы в сторону Аутлендера. Но машина все равно мне нравится, даже не знаю почему...
Владимирский тяжеловоз теперь еще и на Ютубе. Заходите посмотреть нас здесь