Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Сосед купил машину, о которой я давно мечтал. Не удержался и решил спросить, почему он выбрал именно Джимни

Сузуки Джимни — автомобиль максимально противоречивый. Он маленький, дорогой, совершенно некомфортный в салоне, но тем не менее надежный и ужасно проходимый. И он мне всегда очень нравился.

Вряд ли я бы стал серьезно рассматривать его к покупке, потому что в качестве семейного авто он подходит слабо, но тем не менее этот рамный мини-внедорожник был мне всегда крайне симпатичен. А с выходом нового поколения у него стала еще и внешка практически как у маленького Гелендвагена. Но я бы так и продолжил мечтать об этом автомобиле, если бы его не купил мой сосед из соседнего дома...

Топовая версия GLX на автомате
Топовая версия GLX на автомате

Выхожу из дома до ближайшего магазина, а тут он паркуется на новеньком Джимни. До этого я его не видел, поэтому понял, что машина недавно из салона. Решил спросить, почему именно Джимник.

Как ни странно, мужчина за рулем оказался на вид лет пятидесяти и комплекции плотнее средней: казалось бы, зачем ему, семейному человеку, такой автомобиль? Подошел, спрашиваю: "Добрый день, я ваш сосед из девятого дома. Очень машинка ваша нравится. Расскажите, почему именно ее взяли?"

Что Джимни в топовой версии сразу можно понять по литым дискам: в базе они штампованные
Что Джимни в топовой версии сразу можно понять по литым дискам: в базе они штампованные

Владелец поначалу опешил от такой наглости: какой-то мужик, которого он не видел, вероятно, ни разу в жизни, подходит и спрашивает о его новой машине. Может, украсть хочет? Но потом посмотрел на мой Террано, стоящий здесь же в десяти шагах, вспомнил, что он меня все-таки на парковке несколько раз видел и ответил:

— Уж больно он мне понравился по дизайну. Да и агрегаты здесь надежные стоят.
— А как возить вещи? Он же маленький... – не унимался я.
— Дети взрослые уже, мы с женой вдвоем ездим. Задние сидения всегда сложены, а в таком виде багажник большой и проем квадратный: все что хочешь влезает!
Если ездить вдвоем, то Джимни и правда становится вместительно машинкой
Если ездить вдвоем, то Джимни и правда становится вместительно машинкой
— А куда ездите на нем? По трассе он, наверное, не очень едет: 1.5 на автомате четырехступенчатом все-таки...
— Да мы по городу в основном и на дачу в Семеновский район (прим. Нижегородская область). Там подъезд к дому такой, что без полного привода никак. Ну, и по грибы любим выезжать иногда тоже.

Разумеется, не мог не спросить про Террано, ведь машина тоже довольно проходимая, а стоит на полмиллиона меньше.

— А чего Террано не взяли или Дастер? Он и побольше, и дешевле...
— Не знаю, просто захотелось Джимни и все тут! Тем более они в Японии собираются, это сразу о качестве говорит.
Это правда, все Джимни идут к нам напрямую из города Косай в Японии
Это правда, все Джимни идут к нам напрямую из города Косай в Японии
— А за сколько взяли машинку, если не секрет?
— Миллион семьсот. Если подумать, то с подобной проходимостью ничего и нет больше за такие деньги, разве что Патриот, но на нем я по работе наездился – больше как-то не хочется (смеется).

Поблагодарил человека, что уделил мне время и не послал меня с моими расспросами куда подальше. Вообще в городе Джимников не так-то много, и поговорить с реальным владельцем, который еще и живет в одном со мной дворе, было приятно.

Конечно, даже будет у меня эти 1.700.000 рублей, Джимника я бы не взял: наверное посмотрел бы в сторону Аутлендера. Но машина все равно мне нравится, даже не знаю почему...

Владимирский тяжеловоз теперь еще и на Ютубе. Заходите посмотреть нас здесь
Авто
268,3 тыс интересуются