Доброго времени суток, дорогой читатель! Я уверен, что нет такого человека, которому не нравится «гелик». Давайте разберёмся чем он привлекает покупателей?
Рамный внедорожник почти двухметровой высоты и массой 2,5 тонны, с 22-сантиметровым дорожным просветом, неразрезными мостами и с ужасной аэродинамикой, которая была в прошлых версиях и на которую жаловались все владельцы, ведь все камни летели в лобовое стекло и пескоструился кузов авто.
Максимальная цена за новый Gelendwagen 14 577 000 рублей, а за ///AMG доходят до 28 900 000 рублей. Мягко говоря, цены кусаются, но давайте разберемся за что люди отдают такие деньги?
Интерьер
Если сравнить его со старым гелендвагеном, то салон авто изменился полностью, и теперь полностью соответсвует требованиям владельцам в 2020 году. Но спешу Вас уверить, покупателей нового G-class абсолютно не интересует внутреннее убранство авто, их интересует что же они сделали с внешним видом, подвеской и двигателем авто.
Разница с прошлой версией
Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Почти на секунду быстрее, чем старый 63-й Гелик все из-за того, что он лишился своего 5.5 двигателя и получил новый 4.0 литровый движок. Также в новой версии автопроизводитель позаботился об аэродинамике, сделали автомобиль обтекаемым, а лобовое стекло вклеиваемым и теперь Gelandewagen оборудован независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а также подняли его на целых 2 сантиметра.
Итог
Последний рестайлинг (а это рестайлинг, а не новый кузов) получился очень удачным, к изменению прибегло все в этой машине и внешний вид авто теперь всегда даст понять, что вы на самом последнем Gelndwagen (что не скажешь о предыдущих версиях, ведь его переделывали под новый все кому не лень), но цена в 14 577 000 рублей велика за него и покупатель переплачивает не только за технологии но и многовековую историю.