Найти тему
AVTOBOX

Почему все хотят Mercedes Gelendwagen?

Оглавление

Доброго времени суток, дорогой читатель! Я уверен, что нет такого человека, которому не нравится «гелик». Давайте разберёмся чем он привлекает покупателей?

Рамный внедорожник почти двухметровой высоты и массой 2,5 тонны, с 22-сантиметровым дорожным просветом, неразрезными мостами и с ужасной аэродинамикой, которая была в прошлых версиях и на которую жаловались все владельцы, ведь все камни летели в лобовое стекло и пескоструился кузов авто.

W463 III (2018-2020)
W463 III (2018-2020)

Максимальная цена за новый Gelendwagen 14 577 000 рублей, а за ///AMG доходят до 28 900 000 рублей. Мягко говоря, цены кусаются, но давайте разберемся за что люди отдают такие деньги?

Интерьер

-2

Если сравнить его со старым гелендвагеном, то салон авто изменился полностью, и теперь полностью соответсвует требованиям владельцам в 2020 году. Но спешу Вас уверить, покупателей нового G-class абсолютно не интересует внутреннее убранство авто, их интересует что же они сделали с внешним видом, подвеской и двигателем авто.

Разница с прошлой версией

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Почти на секунду быстрее, чем старый 63-й Гелик все из-за того, что он лишился своего 5.5 двигателя и получил новый 4.0 литровый движок. Также в новой версии автопроизводитель позаботился об аэродинамике, сделали автомобиль обтекаемым, а лобовое стекло вклеиваемым и теперь Gelandewagen оборудован независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а также подняли его на целых 2 сантиметра.

-3

Итог

Последний рестайлинг (а это рестайлинг, а не новый кузов) получился очень удачным, к изменению прибегло все в этой машине и внешний вид авто теперь всегда даст понять, что вы на самом последнем Gelndwagen (что не скажешь о предыдущих версиях, ведь его переделывали под новый все кому не лень), но цена в 14 577 000 рублей велика за него и покупатель переплачивает не только за технологии но и многовековую историю.

Авто
5,66 млн интересуются