Я часто пишу про "колхозный" тюнинг автомобилей, но сегодня хочу показать вам совершенно другую сторону.
Для многих это будет открытием, но автомобили советского и российского производства можно сделать крутыми. Такими, чтобы все девчонки на улицах были вашими.
Сегодня вы увидите "Жигули", "Нивы" и даже "Оку", которые заставят вас содрогнуться от визуального экстаза. Поехали.
Начнём вот с этого автомобиля. Этот проект идеально подходит под категорию «Боевая Классика».
Когда-то это был самый обычный ВАЗ-2106, прежде чем его полностью не перестроили, превратив в крутой дрифт-кар.
Посмотрите только на шикарнейшие колёсные диски, которые скрываются под расширителями арок с внешним креплением (а-ля Liberty Walk), выступающий спереди «кулёк» и гигантское заднее антикрыло!
Окей, ладно, «Жигули» с кузовом седан еще как-то можно сделать крутым, но с совершенно убогим универсалом ВАЗ-2104 точно ничего не получится. Уверены?
Посмотрите вот на этот автомобиль, явно вдохновлённый гоночными болидами с гонок типа Hill Climb.
Мне очень нравится массивный (и, вероятно, совершенно бесполезный) задний спойлер, представляющий собой просто продолжение крыши.
Здорово выглядит задний бампер и расширители колёсных арок. Даже выступающие на полметра хромированные выхлопные трубы не портят вид автомобиля.
Пусть вас не смущает трёхлучевая звезда на рулевом колесе этого автомобиля. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее на переднюю панель.
Нет, это не какой-то W123, а ВАЗ-2106, который получил радикальную модернизацию интерьера.
Фактически, от советского автомобиля осталась лишь передняя панель и основа дверных карт.
Все элементы были обшиты коричневой кожей, сделана новая центральная консоль, а руль и дефлекторы системы вентиляции взяли от настоящего Mercedes-Benz.
Следующий автомобиль вряд ли привлечёт вас внешним видом. У него, конечно, есть расширенные колёсные арки, новый передний бампер и огромный тряпичный люк в крыше, но всё это не главное.
Если открыть капот, то взору открывается пересаженное «сердце» автомобиля — шестицилиндровый двигатель от BMW.
Можете себе представить, как наваливает этот автомобиль? Я понимаю, почему никто даже не заморачивался с внешним видом: просто этому экземпляру не нужно казаться крутым, он и так очень крутой!
Следующий проект, к сожалению, существует лишь в виртуальном мире. Но от этого он не становится менее крутым.
Это ВАЗ-2103 с экстремально заниженной подвеской и рядом крутых модификаций, которые делают его таким привлекательным.
Лично мне очень нравятся ярко-жёлтые аэродинамические накладки на передние колёсные диски и «плавники» на передних крыльях.
Перейдём теперь к «Нивам». Этот экземпляр был сфотографирован в Краснодарском крае. Это то место, где любят ставить на автомобили российского производства крутые колёсные диски.
В данном случае использованы «катки» от Mercedes-Benz AMG (или же реплика?). Но это не все модификации.
Владелец внедорожника занизил подвеску до легкового уровня, использовал светодиодную оптику спереди и сзади, а также добавил подножки и защитные брусья снизу переднего и заднего бамперов.
И если вы подумали, что «Нива» на предыдущей фотографии очень крутая, то посмотрите на еще одну, которая должна вам понравиться не меньше.
Владелец этого экземпляра пошёл еще дальше: он заменил переднюю решетку, бампера, поставил задний спойлер на крышу и накладки на колёсные арки с внешним креплением.
А какие крутые многоспицевые диски. Не знаю как вам, но мне «Нива» в таком виде нравится гораздо больше серийной.
С «Жигулями» и «Нивами» вроде бы всё понятно. Но разве можно сделать круче «Оку»?
Оказывается, можно. Посмотрите на проект из Сочи. Под капотом теперь находится мощный четырехцилиндровый мотор от Honda, который должен сделать из этой малютки настоящую «пушку-гонку».
Владелец также изготовил оригинальный обвес с новыми бамперами и расширением кузова.
Еще одну «Оку» я оставил напоследок. Это новый проект, принадлежащий Богдану Чуаткину.
Микроавтомобиль получил ряд визуальных модификаций, заниженную подвеску и очень крутую покраску.
Особенно здорово смотрится спереди: у автомобиля появился хищный взгляд исподлобья, большая решетка радиатора «а-ля Audi» и изгибающийся в улыбке сплиттер.
А теперь важный вопрос: стоит ли так заморачиваться с тюнингом отечественных автомобилей? Ведь «Нива» всё равно останется той же «Нивой», как не украшай её.