- Старт продаж Lada Vesta состоялся в ноябре 2015 года. Дизайнером автомобиля стал британец Стив Маттин. Кому-то этот дизайн нравится, кому-то нет - дело вкуса. Постепенно модельный ряд расширялся и появлялись новые опции.
- В 2017 году началось серийное производство универсала Vesta SV и его внедорожного варианта Vesta SV Cross. Эти автомобили комплектуются давно устаревшими, немного модернизированными, двигателями ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и такой же устаревшей трансмиссией ВАЗ - 21807, которая ужасно воет. От установки роботизированных трансмиссий на Весту к счастью отказались. У них слишком маленький ресурс сцепления.
- В конце 2019 начались продажи обновленной версии Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E (вариатор), работающей в паре с двигателем Renault H4Mk.
- Именно отсутствие хороших двигателей и трансмиссий не дает Весте шансов конкурировать с Киа Рио и Хендай Солярис и качество сборки, и некоторых комплектующих оставляет желать лучшего.
- Веста с японской трансмиссией и французским мотором наиболее удачный вариант, но ресурс вариатора меньше ресурса АКПП, которая устанавливается на корейские автомобили.
Kia Rio X - Line - отзыв владельца здесь
- Понравилась статья? Ставьте палец вверх. Чтобы не пропустить самое интересное подписывайтесь на канал. Каждый день для вас новая информация.