Найти тему
Записки автоперекупа

Автомобиль, который заставил сказать меня новой Тойоте Камри 3.5 - давай до сидания

Toyota Camry 3.5 литра долгое время считался оптимальным бизнес-седаном за свои деньги. В принципе, он и сейчас претендует на это звание, учитывая, что под капотом у модели трудится шестицилиндрвый "атмосферник" и неплохое оснащение. Но ребята, что-то цена не радует на новую машину - стоит она от 2 миллионов 429 тысяч рублей. Сумма это не маленькая. Поэтому я стал подыскивать "камрюхе" достойную альтернативу и нашел ее. Давайте вместе посмотрим на нее.

Тойота Камри в нашей стране - почти легенда. Уже на протяжении вот уже почти 15 лет автомобиль остается одним из самых продаваемых в сегменте E. Этому способствуют и высокая плавность хода, и богатое оснащение, и неплохое качество отделки салона. Однако, до определенного момента на спрос влияла также и приемлемая цена.

К большому сожалению, поколение XV70 уже не имеет преимущества в виде стоимости, но парадокс - машину берут и берут неплохо. Даже версия 3.5 литра неплохо "заходит". Получается, люди находятся в плену стереотипов, но я из их числа уже вышел.

-2

Что меня не устраивает в данной Камри? Модульная платформа TNGA, улучшенный и стильный дизайн, улучшение управляемости и более технологичные опции относительно предшественника - все это, конечно, прекрасно. Но, ребята, у этой машина силовые агрегаты - десятилетней давности. Я подразумеваю базовый 2.0 и более мощный 3.5 литра. Да, они вполне себе надежные, но нельзя же так бессовестно эксплуатировать эти ДВС уже многие годы? Развития нет, я считаю.

-3

Но это мелочи все. Меня особенно опечалил тот факт, что мотор 3.5 по самое не хочу "задушен" экологическими нормами и даже в паре с 8-ступенчатой АКПП никак не хочет приемлемо ускорять Камри. Многочисленные замеры по Рейслоджику свидетельствуют о том, что Тойота добирается до 100 км/ч за 7.8-8.3 секунды - не ахти какой результат при нынешних реалиях. Вы скажите - да куда гонять? Но если вы берете машину с такой мощностью, то в любом случае рассчитываете на хорошую динамику, поэтому будьте честны хотя бы перед самими собой.

Итак, мой вердикт - на Камри 3.5 смотреть не хочется. Версию 2.5 литра - возможно, но не более мощный вариант, налог на который заставит разориться наряду с расходом топлива.

-4

Но что делать, если мне хочется быстрый японский седан? Таки альтернативу нашел - это Mazda 6 с новым турбо-мотором 2.5 литра. Объясняю, почему этот вариант будет предпочтительней:

  • дешевле. За такую "шестерку" запрашивают 2 миллиона 232 тысячи рублей, что значительно меньше относительно стоимости Камри 3.5;
  • лучше рулится. Острый руль и малые крены в поворотах. Машина реально может дарить удовольствие от вождения;
  • лучше динамика. У Мазды в арсенале табун из 231 лошадиной силы - это меньше, чем у Камри, но замеры показывают, что до 100 км/ч 6-ка добирается за менее чем 7.5 секунд - отлично;
  • достойное оснащение. Модель также довольно неплохо оснащена: круговой видеообзор, адаптивное освещение, распознавание дорожных знаков, проекция на лобовое стекло, и т.д, и т.п..
-5

С надежностью, я считаю, у Мазды такой тоже все будет в порядке. Поэтому за чуть меньшие деньги я получаю не менее стильную, но более динамичную машину, которая заточена под драйв. Каждому - свое, конечно, но это мое мнение.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.
Авто
268,3 тыс интересуются