Некачественный ремонт автомобиля
Полезный пост в ленту всем автовладельцам.
Итак уважаемые подписчики, в случае некачественного ремонта, автовладелец имеет право выбрать любой способ защиты:
- исправления недостатков за счет сервиса;
- снижения цены ремонта;
- повторного ремонта или изготовления нового узла взамен некачественной детали;
- возмещение стоимости работ по исправлению недостатков, выполненных самостоятельно или в ином сервисе.
Если Вы считаете, что сервис провёл некачественные ремонтные работы Вашего автомобиля, то необходимо действовать:
- Определиться с требованием и выбрать свой способ из вышеперечисленных.
- Составить претензию и выйти на переговоры с представителем сервиса. Возможно, дело на этом завершится.
- Дождаться ответа на претензию или выдержать срок, необходимый для ответа - 10 дней.
- В случае нежелания сервиса мирно решить проблему, обратиться в суд.
В суде назначается автотехническая судебная экспертиза, которая определяет дефекты, оценивает проведённые работы и определяет стоимость ремонта.
В некоторых случаях мы советуем провести досудебное исследование, чтобы убедиться до начала судебного процесса.
Положительное решение суда в основном будет зависеть от:
- наличия договоров, чеков, заказ-нарядов и актов с сервисом;
- пройденного досудебного порядка;
- заключения судебной экспертизы;
- правильно составленного искового заявления.
Помимо основного требования, возможно взыскать:
- юридические убытки;
- моральный вред;
- штраф 50% от всей суммы в вашу пользу;
- штраф за каждый день, в случае задержки ремонта.
Автоюристы
Вам необходима юридическая помощь автоюриста?
Первая консультация - БЕСПЛАТНО ✔️
▪️С заботой о Вас,
Юридическая компания "Друзенко и Партнеры"▪️
—————————————
Предварительная запись:
↪ 8-(963)-116-32-51
↪ Instagram: @jurist_druzenko