АвтоВАЗ выпускали рамные внедорожники в кузове хетчбэк и универсал, назывались они «Тарзан», замысел был таков — кузов был от «Самары» на него устанавливались массивные бампера спереди и сзади, пороги также были укрепленными, а вот техническая часть, например, ходовую, двигатель 83л.с, раздатка, рулевое управление и трансмиссию устанавливали от Нивы.
Удлиненная до 2585мм база давала Тарзану преимущество в управлении, тормоза кстати были дисковые и спереди и сзади.
В салоне тоже произошли изменения, появился другой центральный тоннель, на нём разместились 2 рычага управления раздатки и рычаг коробки передач.
Такие Тарзаны изготавливались на заказ и поэтому было произведено всего 2500 экземпляров.
Так же был «Тарзан-2», здесь кузов от ВАЗ-2112 — который был более приспособлен к бездорожью его укрепляли, устанавливали различные защитные накладки и массивный крепкий бампер так называемый «кенгурятник». Клиренс составлял 200мм, а расход на 100км в смешанном цикле около 10.5л.
А теперь давайте посмотрим, как бы выглядел Тарзан-3 Lada Vesta SW, благодаря рендерам у нас есть такая возможность.
С первого взгляда можем заметить что клиренс внедорожника заметно подрос и это также заслуга «зубастых» колёс 15R.
На бампере появился «кенгурятник» с дополнительным освещением и креплениями для буксировочного троса. На порогах появились усиленные накладки.
Сзади тоже появился усиленный бампер и здесь во всей красе можно рассмотреть большой клиренс.
Двигатель для внедорожной Весты подошёл бы самый мощный из комплектации «Sport» 1.8л, 145л.с
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!
Так же можете почитать про Обновлённый Nissan Murano 2021 ещё более премиальный!