Найти тему
Исповедь Газелиста

Зачем платить автосервисам за диагностику? Делай ее сам. Мой опыт, после неудачного автосервиса

Вот уже десять лет как я впервые познакомился с инжекторными машинами. После своих карбюраторных жигулей это просто сказка. Но она длилась не долго.

Спустя год владения автомобилем, с ним стали происходить странные вещи. Жмешь на газ, а такое ощущение как будто кто то тянет тебя назад. Динамики ноль.

Вот тогда то я и поехал в автосервис на диагностику. Мастер больше часа прыгал вокруг машины с кучей приборов. В итоге толком ни чего не сказал. Вероятнее всего проблемы с двигателем, сказал он. Взял 600 рублей и отправил с Богом.

Мне это напомнило сцену из КВН. Мужик копается в машине и не может понять, почему она не заводится, а вокруг него бегает мальчик и все твердит: «Дяденька, я знаю что у Вас сломалось». Владелец долго не обращает на парнишку внимания и когда уже совсем отчаялся, спросил: «Что у меня сломалось». «Машина» - ответил ребенок.

Вот так и в моем случае. Как будто я сам не знал, что проблемы с двигателем.

В общем, отвез я свою страдалицу к знакомому мотористу. Он мне сделал капиталку двигателя и когда я забирал машину, то не почувствовал разницы, до и после ремонта. Она также жила своей жизнью, то еду, то не еду.

На что мне моторист сказал, что все вопросы к диагностам. Надо делать компьютерную диагностику, скорее всего проблема с датчиками.

Капец, потратить 30 тысяч рублей и остаться с прежним результатом. Но к диагностам я не поехал. Точнее поехал, но уже к частнику. Он достал какой то синий провод, подключил его к ноутбуку и к машине. И сразу сказал, неисправен датчик кислорода, лямда зонд его еще называют.

-2

Даже денег не взял и потратил всего минуты три. Мне это так понравилось, что я подробно расспросил его про этот волшебный шнурок. Потом нашел такой же в интернете и заказал. Он мне обошелся в полторы тысячи рублей.

Правда без знаний основ диагностики этот шнурок бесполезен. Поэтому пришлось набираться опыта. Сначала чуть машину не спалил. За то теперь ко мне все друзья ездят диагностировать свои авто.

И вот когда я стал владельцем карбюраторной Газели, то решил сразу сменить двигатель на инжектор. Они мне больше симпатичны.

И в автосервис ее гонять не придется. Диагностика та же самая, правда пришлось докупить переходник для нее. Благо сейчас есть Китайский сайт, на котором все это добро стоит в десятки раз дешевле, чем в наших интернет-магазинах.

-3

Если Вы обладатель Газели и хотите самостоятельно заниматься диагностикой, то Вам потребуется сам адаптер KKL VAG COM. Заказать его можно перейдя по этой ссылке.

Плюс нужен переходник с OBD2 на GAZ12, именно такой разъем используется на Газовских машинах. Его найдете по этой ссылке.

Еще нужен ноутбук и программа для диагностики. Я использую программу OpenDiagFree.

Конечно же, потребуются знания и практика. Но это со временем придет.

Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях.

Еще больше интересной информации будет впереди, поэтому прямо сейчас подпишись на канал.

Мой личный блог про ГАЗель можно найти по этой ссылке.

Авто
5,66 млн интересуются