Найти тему
Секреты автоперекупа

Можно смело проезжать по колдобинам: 4 автомобиля с самой надежной подвеской на вторичном рынке до 700 000 рублей

Оглавление

Я знаю, что сейчас для россиян надежные автомобили в цене и им очень хочется иметь такое транспортное средство, которое не обременяло бы в плане ремонта, обслуживания. А, как известно, многое при эксплуатации в наших условиях может быть расходником, в том числе и подвеска. Именитые производители гонятся за балансом ездовых качество, забывая иногда при этом и про ресурс ходовой части. Но сегодня не будем о грустном – хватит пессимизма. Настала весна и время интересных статей. Эту я определенно к таковым отнесу. Итак, давайте посмотрим, какие же не самые дорогие на «вторичке» машины обладают живучей подвеской.

Volkswagen Tiguan I

Кто бы мог подумать, что у относительно современного Фольксвагена вообще что-то может быть надежным. Мы уже все знаем, что в компании осели маркетинговые инженеры, которые отказываются создавать модели, рассчитаные на долгую и беспроблемную эксплуатацию. Тем не менее, всегда можно найти исключение или поискать его даже в самом правиле.

Вот и Тигуан выступает эдаким парадоксом. В частности, двигатели и коробки могут доставлять проблем (речь идет сугубо об бензиновых агрегатах и DSG), тогда как та же подвеска служит себе и служит, и ломаться даже не думает.

Вообще, многие ругали и ругают этот кроссовер от ФВ именно за то, что он жестковато преодолевает неровности. Но это не из-за того, что подвеска – короткоходная. Скорее, наоборот, подвеска имеет длинные ходы, притом похвальную энерговооруженность. Да, из-за тряски поездить с ветерком по плохим дорогам у вас не получится. Но вы должны знать, что «ходовка» немецкой модели очень терпеливая и поэтому залезать в нее часто не придется.

Даже те же стойки стабилизатора здесь служат примерно 70 000 км. Ступичные подшипники держатся до 120 000 км. Что касается сайлентблоков рычагов подвески, шаровых опор и амортизаторов, то замена может не потребоваться вплоть до 200 000 км. Вас это впечатлило? Меня – еще как.

Причем не будем забывать, что у первого поколения, так же, как и актуального, в списке комплектаций имеется Off-Road-пакет, который предполагает не только более практичный обвес и бамперы в экстерьере, но также и некоторые доработки касаемо этой самой подвески – ходы ее стали еще больше, чтобы более успешно выполнять диагональное вывешивание, а значит те же амортизаторы будут еще более надежными.

Skoda Octavia A5

Коль уж мы заговорили про концерн VAG Group, то вот вам еще один автомобиль с немецкой начинкой – это Шкода Октавия А5, которая основана на платформе Golf IV. Чехи вообще – народ практичный и создали машину, которая ни к С-, ни к D-сегменту причислить нельзя. А все потому, что силовые установки у нее соответствуют массовому классу, тогда как вместительность, комфорт не уступают более крупным и солидным конкурентам.

-2

Автомобиль получился удачным с коммерческой точки зрения. По разумной цене можно было и есть возможность получить отличный семейный транспорт с достойными динамическими свойствами. Но тут тоже могут наблюдаться некоторые проблемы с двигателями, трансмиссиями.

Зато ходовая часть тоже получилась весьма крепкой. Как я уже упомянул выше, шасси для Октавии позаимствовано у европейского Гольфа четвертого поколения. Но когда Шкода стала продаваться в России, то наряду с местной сборкой и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации получила еще и пакет «плохих дорог», который предполагает увеличение дорожного просвета, установку более энергоемких амортизаторов.

Собственно, это и сказалось положительно на сроке службы основных компонентов подвески. А именно, амортизационные стойки, рычаги подвески, пружины и шаровые не откажут вплоть до 180 000 км, и такое происходит даже при езде по очень плохому асфальту.

Что тут можно добавить, друзья мои? Машина получилась во многих отношениях топовой и надежная ходовая часть – это лишь маленький бонус к списку больших достоинств «чеха» с немецкими корнями.

Знайте лишь одно – Гольф уже такими показателями не похвастается. Поэтому его воспринимать также лояльно, как и Октавию не следует, хотя машина тоже неплохая.

Toyota Camry XV40

Почему я выбрал именно 40-й кузов, а не, скажем, 30-й? Ну все дело в том, что «тридцатку» я считаю уже древней машиной по нынешним временам. При этом XV50 стоит подороже, чем 700 000 рублей, поэтому в список не попадает автоматически.

-3

А вот Toyota Camry 40 вполне можно взять за указанную сумму, да еще и не в самом плохом состоянии. Вообще, автомобиль интересный и в 2000-х годах стал культовым с точки зрения продаж в сегменте E. Камри полюбили и ВИП-такси, и бизнесмены, и чиновники. А все потому, что японский седан готов предложить высочайший уровень комфорта – плавность хода и вместительность салона заслуживают уважения, да и оснащение с дизайном особого отвращения не вызывают.

Хотя надо признать, что управляемость у модели не задалась, но целевую аудиторию Камри это почти не беспокоит. Высокий ресурс подвески же, это способен компенсировать.

Неровности длинноходная подвеска седана отрабатывает играючи, не допуская при этом вибраций, пробоев на кузов. Ну а, шаровые опоры, сайлентблоки с независимыми рычагами подвески вместе с амортизаторами вполне могут прослужить более чем 200 000 километров.

Честно признаться, я такими показателями впечатлен. Это лишь косвенное доказательство того, почему Тойота Камри XV40 на вторичном рынке стоит не так уж и дешево. Ну а что вы хотели? За все в этой жизни надо платить.

Mitsubishi Outlander XL

И снова, японцы! Вот эту модельку я тоже считаю очень успешной по продажам. Один из самых продаваемых среднеразмерных кроссоверов в 00-х. По сравнению с предшественником, у которого была система полного привода от Эволюшн, XL не такой технологичный – полный привод реализован стандартной электромагнитной муфтой.

-4

Но управляется автомобиль отлично, да и с разгонной динамикой у него особых проблем не наблюдается. А еще я бы отметил наличие 2-х дополнительных галерок для размещения седоков – да, они какие-то уж слишком примитивные, но при необходимости сгодятся, чтобы преодолеть не слишком большое расстояние. В целом же, салон у Атлендера получился вместительным.

Автомобиль есть, за что поругать. Но свою цену он отрабатывал на все сто. Сейчас Аутлендер тоже не слишком дорог на «вторичке», поэтому за те самые 700 тысяч рублей вы сможете найти действительно интересный экземпляр с относительно небольшим пробегом. В общем, хороша модель.

Жаль только, что подвеска у нее жестковатая и с тряской отрабатывает ухабы да кочки. Но такова плата за ее живучесть. Это еще одна машина, ходовая часть у которой начинает подавать признаки слабости лишь к 200 000 километров. Ну хорошо, все же отмечу стандартные проблемы – слабые стойки стабилизатора и ступичные подшипники, которые рассыпаются каждые 50 000 километров. Иногда подводят опоры амортизаторов, но и их никак нельзя считать глобальной проблемой.

Вот такая подборка. Вам понравились ее участники?

Пишите свое мнение в комментариях. Но не забывайте также и подписываться на канал, ставить лайк. Мне приятно, да и стимул писать статьи дальше есть.

Авто
5,66 млн интересуются