Катапультоподобное ускорение от начала движения до 100 км / ч всего за 3,6 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость 285 км / ч - это значения мощного спортивного автомобиля. Однако читать это в связи с громоздким Мерседесом G-класса, который весит около 2,6 тонны и все еще толкает свой архаичный нос по ветру, существовавший в течение 40 лет, это может быть только опечаткой. Это не так!
Для увеличения мощности со стандартных 571 л.с. и 760 ньютон-метров до 850 л.с. и (с электронным ограничением) 1200 Нм компания Posaidon, базирующаяся в Мюльхайм-Керлих, пожертвовала 5,5-литровый двигатель M157 AMG G 63, который производился до 2018 года. Поколение G-Class в дополнение к внутренним модернизированным турбонагнетателям, а также модификации охлаждения и впуска блока V8.
Преобразование в G 63 RS 850 завершается установкой спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали, с управлением заслонками, которая также включает в себя катализаторы для автоспорта, а также индивидуальную оптимизацию программного обеспечения двигателя с учетом новых компонентов оборудования. Трансмиссия AMG Speedshift Plus 7G-Tronic также получает усиление аппаратного обеспечения и обновление программного обеспечения, которые, таким образом, подготовлены к мощности, поступающей от двигателя biturbo.
Чтобы надежно удерживать пулю большого калибра на заданной траектории даже на высоких скоростях, Posaidon оснастил шасси G адаптивной системой демпфирования, которую можно регулировать в три этапа. Кроме того, существует комбинация колесо / шина с дисками размером 10,5х22 дюйма и шинами размером 285 / 40R22.
Черные легкосплавные диски с Y-образными спицами создают сильный контраст как с сияющим шелково-матовым зеленым корпусом, так и с золотыми суппортами тормозной системы XXL, установленной за ними.Тормозная система была адаптирована AMG S 63 В Mega-G 420-миллиметровые керамические тормозные диски на передней оси с 6-поршневыми суппортами, а 4-поршневые суппорты действуют на 360-мм керамических дисках сзади. Внедорожный характер G-модели был дополнительно подчеркнут массивным защитным щитком.
Полное переоборудование бывшего AMG G 63 в Posaidon G 63 RS 850 было одобрено TUV и внесено в документы на автомобиль. G-модель специального выпуска "Crazy Color" уже оснащалась на заводе роскошным кожаным салоном с контрастной желтой строчкой и карбоновой отделкой.
И вот опять тюнинг-ателье Posaidon сделало что то невообразимое. Мне понравилась пушка!
Если понравилось ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!