Отлично подходит для вождения, но не хватает роскоши
Porsche не известен созданием классически роскошных автомобильных интерьеров.
Хоть они и хорошо сделаны, но, как правило, они довольно простые, лишенные помпезности и блеска, которые мы видим, например, в интерьерах Mercedes-Benz. Это по дизайну, так как Porsche имеет историю бессмысленных спортивных автомобилей, с которыми можно связать даже такие ежедневные автомобили, как Porsche Macan 2020 года.
Тем не менее, ежедневные водители, такие как Macan, скорее всего, будут иметь разумные перекрестные магазины, так как есть многочисленные конкуренты от Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и других, которые действительно обеспечивают больше классической роскоши. И хотя турбина Macan, изображенная здесь, примерно так же хороша, как и с точки зрения вождения, вы также не теряете много качеств, выбирая острые варианты соревнований.
Поэтому такие вещи, как интерьер, начинают иметь большее значение, чем они делали это в спортивных автомобилях Porsche.
Как и следовало ожидать от Porsche, эргономика салона и позиция водителя не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но передняя видимость превосходна. Наклонная крыша действительно обеспечивает обзорность сзади; это компромисс, компромисс в дизайне экстерьера. Вы можете бросить идеальное (опционально GT Sport) рулевое колесо прямо на колени, и оно никогда не загораживает приборы.
Серьезно, лучшего рулевого колеса нет ни на одном другом автомобиле в этом классе. Это идеальная толщина, довольно малый диаметр и имеет щелчки металлических лопастных переключателей, установленных сзади.
Эти датчики могут быть Porsche старого стиля на данный момент - более новые модели имеют несколько цифровых экранов - но это не делает их совсем плохими. Тахометр с молниеносной скоростью устанавливается в центре, а легкий для чтения цифровой спидометр располагается внутри него. Они не занимают много места и делают отслеживание ваших жизненных показателей бессмысленной задачей.
Этот центральный стек, хотя... да, теперь он выглядит старым.
Porsche превратился из этого массивного, пугающего массива физических кнопок в лист глянцевых черных сенсорных емкостных.
Новая настройка выглядит более отполированной, но не списывайте Макана за то, что он не идет в ногу со временем. Настоящие кнопки, которые можно нажимать, - это умирающая порода, и хотя вам может потребоваться месяц, чтобы запомнить, где все они находятся, как только это произойдёт, ими гораздо проще пользоваться, чем сенсорными ёмкостными кнопками во время вождения.
Солнечный свет никогда не делает их невозможными для просмотра или чтения. В то же время такие автомобили, как Mercedes-Benz GLC и BMW X3, имеют гораздо более элегантные решения, чем этот черный пластиковый беспорядок.
Macan чувствует себя первоклассно, но он точно не чувствует себя роскошным.
Что касается отделки салона и декора, то он настраивается под ваше сердце.
В Macan Turbo не было никаких дополнительных элементов, а стандартный уровень кожи был выполнен из двухцветной бежевой и черной кожи за дополнительные 220 долларов. Это оставило нам алюминиевую отделку на приборной панели и дверях и брызгоотталкивающий пластик, на котором заканчивалась кожа.
На ощупь это все прекрасно, но на это, несомненно, просто смотреть. Дизайн везде прямые края, не хватает огромного отдела чутья. Я бы зашел так далеко, что это выглядит скучно. Хотя, как правило, в интерьерах Porsche, этот, скорее всего, хорошо постареет.
Макан - маленький автомобиль, но он все еще относительно скуден, когда речь заходит о складских помещениях. Вы получаете два небольших подстаканника, а также крошечный центральный отсек для хранения передних пассажиров.
Существует небольшой слот, чтобы приклеить ваш телефон туда, чтобы он не скользит вокруг, но пространство все еще не все, что полезно для хранения. Оба передних USB-порта спрятаны там, и оба они являются разъемами USB Type-C. Заднее сиденье также довольно плотно для больших взрослых, но только более высокие люди будут жаловаться. Porsche мог бы использовать более широкую точку входа-выхода для задних сидений, потому что это хуже, чем когда вы находитесь там. Любого, кто сидит посередине, тоже встретят очень высоким центральным туннелем.
Когда дело доходит до техники, Макан на удивление способен. Porsche удалось втиснуть в свою новейшую информационно-развлекательную систему на 10,9-дюймовом широкоформатном экране, расположенном перед переключателем передач. Он будет работать Apple CarPlay, но не Android Auto (стыдно!). Система моментальная, выглядит современной и фокусируется на том, чтобы сделать все самое необходимое простым в обращении. В ней не запрограммированы причудливые программы возрождения или эффекты дискотеки, но ни один из этих дополнительных компонентов не был пропущен за рулем. Следите за полным сбоем информационно-развлекательной системы Porsche, которая скоро выйдет из строя.
Макан, изображенный здесь, - это Turbo, и он стоит 94 000 долларов. Цена за доллар не совсем совпадает с ценой автомобиля Mercedes-AMG GLC 63 S 2020 года примерно за ту же цену. Этот Mercedes в тонны более интригующий и роскошный, чем Porsche внутри, что является результатом огромной разницы в персоналиях и приоритетах бренда.
Для базового интерьера, который ориентирован на водителя, чистый и стильный, Porsche выделяется на фоне других.