Найти тему
JLR Select

Почему продают самый желанный автомобиль в России? Он же не ломается!

Оглавление

Почему я продал свою Камри? Весомая причина всего одна.

Расскажу свою небольшую историю покупки, владения и продажи моего автомобиля #тойота камри

Toyota Camry 2.5 2008
Toyota Camry 2.5 2008

Для меня Камри была идеалом - консервативный дизайн, просторный салон и конечно же - надежность. В Феврале 2018 года решил купить давнюю мечту, спустя 10 лет - Toyota Camry VX40.

Поиск Тойота Камри - главная проблема

Я почти месяц мониторил сайты объявлений. Задача была такая: Рестайлинг от 2009 года, двигатель 2.4, кожаный салон. На пробег внимания не обращал. Понимаю, что важно состояние автомобиля, а не цифры на панели приборов.

2.4 живых не найти. По крайней мере в адекватную сумму. За 900 тыс. рублей брать Камри 2009 года для меня было непреодолимым порогом. Все, что было в мой бюджет - до 750 тыс рублей были совсем укатанными и не ухоженными.

Сложилось ощущение, что большинство владельцев - наздники. Надежная машина, не ломается - зачем ее мыть, устранять мелкие дефекты и поддерживать техническое состояние? Достаточно менять масляный фильтр и масло и этого достаточно. Это ужасное зрелище.

Изменил свои запросы и на следующий день нашел ее

Я понял, что 2.4 - не найти, от слова совсем. К тому же, весь месяц посвятил чтению профильных форумов и немного расстроился тем, что именно 2.4 любит "поджерать" масло. В общем, принял решение - ищу V6 3.5 (2GR-FE).

Двигатель GR-FE. Фото взял с сайта - avtonam.ru
Двигатель GR-FE. Фото взял с сайта - avtonam.ru

Сам себя убедил, что этот двигатель будет лучше, аргументы в пользу 3.5 против 2.4 привел такие:

  • Расход топлива практически такой же при умеренной езде, так как поездки у меня на 70% по трассе
  • Больший запас крутящего момента под педалью. Лучшая динамика и уверенность при обгонах на трассе - для меня важный фактор.
  • Деревянный руль :)

Этого оказалось вполне достаточно, чтобы приступить к поиску и спустя 1 день я нашел её:

Тойота Камри ТриИпять
Тойота Камри ТриИпять

В общем-то повезло, так повезло - 1 владелец Юр.Лицо, возили на нем директора одной фирмы. Пробег реальный 154 тыс. км.

Салон Камри 3.5
Салон Камри 3.5

Светлый кожаный салон и заветный деревянный руль. Это была сбывшаяся мечта.

Сказать, что я был доволен - ничего не сказать. Машина вышла даже дешевле моего бюджета в 735 тыс. рублей с зимней резиной.

Первым же делом провел полное ТО в гараже - поменял масло в двигателе, коробке (частичная замена), заменил все фильтры, кроме топливного, свечи, передние колодки и почистил кондиционер.

Шок номер 1 - все это вышло в 9 500 рублей. Обслуживание Камри действительно очень доступно.

Перед летним сезоном я самостоятельно выполнил уход за кожей на сидениях, обработал весь пластик и помыл моющим пылесосом ковролин в салоне. Мне было приятно просто сидеть в своей машине :)

Как я люблю - без тонировки
Как я люблю - без тонировки

В общем, с тех пор я проехал на Камри 35 000 тыс. км. за чуть больше, чем полтора года. Ни разу она меня не подвела. Вот что поменял за это время:

  • Аккумулятор. Стоял аж 2015 года. Решил зимой не рисковать. Стоил в районе 8000 руб, Бошевский.
  • Масляную трубку смазки VVT. Это их болячка, пробег был 180 000 км. Делали на СТО, обошлось в 3500 руб. с мойкой двигателя.
  • Почистил дроссель. Начали плавать обороты, меня это дико раздражало. Баллончик 300 руб сделал сам.
  • Масляный фильтр, масло двигателя, фильтр воздушный и салонный менял каждые 7-8 тыс. км. В общем, за все время получилось 5 раз. Масло заливал Лукойл Генезис, масляный фильтр оригинал, воздушный и салонный брал самые доступные из наличия. Такой комплект мне выходил в среднем 2300 - 2700 руб :). Все менял сам.
Все мои машины были без тонировки задней полусферы
Все мои машины были без тонировки задней полусферы

Да, друзья, печаль, однако есть

Транспортный налог составлял 37 тыс. рублей (без копеек). Никаких льгот у меня нет.

Это, пожалуй, самый весомый аргумент для продажи Камри. Меня сильно злит такое положение дел и отдавать на ровном место почти 40 тысяч рублей каждый год - чересчур.

Успокаивал себя тем, что семья скоро пополнится и все равно нужно искать автомобиль побольше.

Расставался скрипя сердцем. Это очень надежный и комфортный автомобиль без изысков, но со всем самым необходимым на борту. Если бы не транспортный налог - самоутешений было бы меньше и я ездил бы на ней еще пару лет.

Машина ушла в многодетную семью. Уж не знаю, есть ли льготы у нового владельца, но надеюсь она попала в хорошие руки.

Спасибо, что прочитали до конца!

Рекомендую прочитать мою интересную статью Два Топовых "Волка в овечьей шкуре" из 2000-х, про которые ты не слышал

-8

Авто
5,66 млн интересуются