Почему я продал свою Камри? Весомая причина всего одна.
Расскажу свою небольшую историю покупки, владения и продажи моего автомобиля #тойота камри
Для меня Камри была идеалом - консервативный дизайн, просторный салон и конечно же - надежность. В Феврале 2018 года решил купить давнюю мечту, спустя 10 лет - Toyota Camry VX40.
Поиск Тойота Камри - главная проблема
Я почти месяц мониторил сайты объявлений. Задача была такая: Рестайлинг от 2009 года, двигатель 2.4, кожаный салон. На пробег внимания не обращал. Понимаю, что важно состояние автомобиля, а не цифры на панели приборов.
2.4 живых не найти. По крайней мере в адекватную сумму. За 900 тыс. рублей брать Камри 2009 года для меня было непреодолимым порогом. Все, что было в мой бюджет - до 750 тыс рублей были совсем укатанными и не ухоженными.
Сложилось ощущение, что большинство владельцев - наздники. Надежная машина, не ломается - зачем ее мыть, устранять мелкие дефекты и поддерживать техническое состояние? Достаточно менять масляный фильтр и масло и этого достаточно. Это ужасное зрелище.
Изменил свои запросы и на следующий день нашел ее
Я понял, что 2.4 - не найти, от слова совсем. К тому же, весь месяц посвятил чтению профильных форумов и немного расстроился тем, что именно 2.4 любит "поджерать" масло. В общем, принял решение - ищу V6 3.5 (2GR-FE).
Сам себя убедил, что этот двигатель будет лучше, аргументы в пользу 3.5 против 2.4 привел такие:
- Расход топлива практически такой же при умеренной езде, так как поездки у меня на 70% по трассе
- Больший запас крутящего момента под педалью. Лучшая динамика и уверенность при обгонах на трассе - для меня важный фактор.
Деревянный руль :)
Этого оказалось вполне достаточно, чтобы приступить к поиску и спустя 1 день я нашел её:
В общем-то повезло, так повезло - 1 владелец Юр.Лицо, возили на нем директора одной фирмы. Пробег реальный 154 тыс. км.
Светлый кожаный салон и заветный деревянный руль. Это была сбывшаяся мечта.
Сказать, что я был доволен - ничего не сказать. Машина вышла даже дешевле моего бюджета в 735 тыс. рублей с зимней резиной.
Первым же делом провел полное ТО в гараже - поменял масло в двигателе, коробке (частичная замена), заменил все фильтры, кроме топливного, свечи, передние колодки и почистил кондиционер.
Шок номер 1 - все это вышло в 9 500 рублей. Обслуживание Камри действительно очень доступно.
Перед летним сезоном я самостоятельно выполнил уход за кожей на сидениях, обработал весь пластик и помыл моющим пылесосом ковролин в салоне. Мне было приятно просто сидеть в своей машине :)
В общем, с тех пор я проехал на Камри 35 000 тыс. км. за чуть больше, чем полтора года. Ни разу она меня не подвела. Вот что поменял за это время:
- Аккумулятор. Стоял аж 2015 года. Решил зимой не рисковать. Стоил в районе 8000 руб, Бошевский.
- Масляную трубку смазки VVT. Это их болячка, пробег был 180 000 км. Делали на СТО, обошлось в 3500 руб. с мойкой двигателя.
- Почистил дроссель. Начали плавать обороты, меня это дико раздражало. Баллончик 300 руб сделал сам.
- Масляный фильтр, масло двигателя, фильтр воздушный и салонный менял каждые 7-8 тыс. км. В общем, за все время получилось 5 раз. Масло заливал Лукойл Генезис, масляный фильтр оригинал, воздушный и салонный брал самые доступные из наличия. Такой комплект мне выходил в среднем 2300 - 2700 руб :). Все менял сам.
Да, друзья, печаль, однако есть
Транспортный налог составлял 37 тыс. рублей (без копеек). Никаких льгот у меня нет.
Это, пожалуй, самый весомый аргумент для продажи Камри. Меня сильно злит такое положение дел и отдавать на ровном место почти 40 тысяч рублей каждый год - чересчур.
Успокаивал себя тем, что семья скоро пополнится и все равно нужно искать автомобиль побольше.
Расставался скрипя сердцем. Это очень надежный и комфортный автомобиль без изысков, но со всем самым необходимым на борту. Если бы не транспортный налог - самоутешений было бы меньше и я ездил бы на ней еще пару лет.
Машина ушла в многодетную семью. Уж не знаю, есть ли льготы у нового владельца, но надеюсь она попала в хорошие руки.
Спасибо, что прочитали до конца!
Рекомендую прочитать мою интересную статью Два Топовых "Волка в овечьей шкуре" из 2000-х, про которые ты не слышал