Здравствуйте друзья, корейские авто давно зарекомендовали себя с лучшей стороны , продажи на Российском рынке говорят сами за себя.
Автомобили Kia по количеству проданных авто за март 2020 года на втором месте:
Среди автомобилей D (бизнес) класса, самыми популярными среди Россиян уже не один год остаются Kia Optima и Toyota Camry, японский седан лишь немного опережает корейца, но скорее всего так будет недолго, ведь Камри по традиции выпустит рестайлинг существующей модели только в 2021 году, и только в 2024 году будет новая модель, в то время как Kia представит на Российский рынок новую Optima (K5) уже в этом году, скорее всего произойдет в конце лета.
Итак , чем же хороша новая Optima (K5) и почему её так ждут многие?
Давайте разбираться вместе.
Итак, о качестве Optima спорить не приходится, это факт, это народный автомобиль ,об этом свидетельствует большое количество данных автомобилей в таксопарках и корпоративных парках и с каждым обновлением модели Optima становится все более качественным и привлекательным автомобилем с большим количеством опций за адекватную цену. В сравнении с Камри кореец ,в зависимости от комплектации, дешевле на 200-500 тыс.
Ожидаемое на Российском рынке поколение уже продается на родине - Корейском рынке, поэтому в сети уже достаточно информации и фото.
Внешний вид
Корейцы делают красивые автомобили уже не первый год, и новая Оптима естественно не будет исключением, на мой взгляд передняя часть получилась очень интересной , в меру агрессивной и спортивной, в лучших традициях современных веяний моды, здесь можно увидеть много сложных форм, выступов и уступов, решетка радиатора выполнена в виде ячеек , фары интегрированы в крылья и бампер и плавно переходят в решетку радиатора. Фары светодиодные и выполнены в виде блока из трех линз , светодиодные полоски встроенные в блок фары гармонично вписываются в общий экстерьер. В бампер встроены датчики парковки а их целых 4 для более точного распознавания препятствий и модуль адаптивного круиз-контроля.
Сбоку автомобиль выглядит не менее красиво, здесь можно заметить ,что боковые зеркала теперь располагаются ближе к водителю, силуэт автомобиля теперь больше похож на лифтбэк чем на седан за счет более покатой задней части крыши и короткой крышки багажника.
Сзади автомобиль выглядит так же спортивно и солидно, задний блок фар светодиодный и соединен перемычкой которая напоминает прерывистый пульс, выглядит очень красиво, данное решение не ново и как известно всё новое - это хорошо забытое старое, что-то похожее уже давно использует Dodge. Так же мы видим псевдо-раздвоенный выхлоп, на самом деле выхлопная труба одна и она расположена под правой частью бампера. Под светодиодной полоской расположена камера заднего вида и кнопка открывания багажника.
На самом деле новая Оптима конечно не лифтбэк как например Ауди А7 , а седан и всего-лишь пародия на неё, и я скажу Вам очень даже эффектная, крышка багажника не такая короткая как кажется на первый взгляд , это визуальный обман, на самом деле часть крышки багажника просто выполнена чёрным глянцем в хромированной окантовке, что создает видимость продолжения заднего стекла. Сам багажник и раньше был достаточно большим и вместительным а в новом поколении еще прибавил и теперь составляет 553 л.
Что же заглянем и под капот, здесь представлен турбо-мотор, он является топовым и скорее всего таким будет у нас в России как и в предыдущем поколении, судя по фото компоновка подкапотного пространства практически не изменилась и выглядит так:
Интерьер:
Здесь много изменений и есть на что посмотреть, производитель заявляет ,что улучшена шумоизоляция и теперь в салоне Оптимы стало ещё тише. Особого внимания заслуживает полностью цифровая приборная панель как в автомобилях премиум класса диагональю 12,3 дюйма ,которая имеет несколько режимов , такое решение если и появится на Камри то только в 2024 году. Сенсорный монитор в центральной части 10,25 дюймов, им можно управлять в том числе и голосом. Вместо привычного селектора КПП теперь шайба (как в Ягуар и Ленд Ровер), да теперь технологии премиальных авто стали более доступны.
Элементы интерьера выполнены черным глянцем , есть вставки "под дерево" а так же контурная подсветка которая меняет цвет в зависимости от выбранного режима движения.
Давайте посмотрим что на заднем ряду сидений, а он стал еще более просторным и комфортным , теперь можно отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперед находясь на заднем сиденье для этого есть кнопки на боковой его части. Так же появился лючок для доступа в багажник из салона. Конечно всё это богатое убранство и опции будут только в дорогих комплектациях.
Размеры:
- длина — 4905 мм (увеличилась на 50 мм);
- ширина — 1860 мм (не изменилась);
- высота — 1445 мм (уменьшилась на 40 мм);
- колёсная база — 2850 мм (увеличилась на 45 мм);
- клиренс — 155 мм (не изменился).
Технические характеристики:
В Корее новая Оптима 2020 оснащается тремя двигателями:
- 1,6 Турбо + 8-ми ступенчатая АКПП (180 л.с)
- 2.0 Атморсферник + 6-ти ступенчатая АКПП (160 л.с)
-2.0 на газу + 6-ти ступенчатая АКПП (146 л.с)
Так же есть гибридная версия со встроенными в крышу солнечными батареями 152 л.с, но скорее всего у нас в России будут те же двигатели ,что и на предыдущей модели.
Подвеска: спереди Максферсон, сзади "многорычажка"
Колесные диски от 16 до 19 радиуса:
Цены:
Цена на предыдущее поколение Оптимы которая сейчас доступна в России колеблется, в зависимости от комплектации, от 1 404 900 до 2 114 900 рублей, как правило при смене поколения автомобили такого класса прибавляют в цене 50-100 тыс., таким образом можно спрогнозировать что стоимость новой Kia Optima 2020 будет от 1 460 000 до 2 200 000 р.
Таким образом новая Оптима в максимальной комплектации может составить конкуренцию таким автомобилям Как Audi А6 , Mercedes Е-class, BMW 5 series, которые как минимум на 1 млн.будут стоить дороже ,так же будут более дорогими в обслуживании.
Обсудим в комментариях как Вам новая Оптима?
Спасибо, что дочитали статью до конца, за лайк и подписку всем особый респект.
Автор текста: Антон Шевелев