" Toyota Prius "
На одной батарее Prius способен проехать до 40 километров, а гибридная установка позволяет экономить топливо, потребляя всего 4,28 литра на 100 км. Владельцам стоит помнить, что гибридная трансмиссия со временем потребует высоких затрат, поскольку электродвигатель и батарея — это компоненты, которые необходимо заменить через несколько лет. Но эффективность этой установки оправдывает Prius как отличную покупку для тех, кто ищет надежный, экономный, удобный и практичный автомобиль.
" Hyundai Elantra "
Большинство моделей Elantra обладают 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который передает 147 л. с. на передние колеса. Но Hyundai также предлагает модели Eco и Sport, которые имеют немного большую эффективность и производительность соответственно. Eco получил уменьшенный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. с. с расходом 6,7 литра на 100 километров. У модели Sport 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 201 л. с., но с повышенным потреблением топлива.
" Lexus GS "
Базовый Lexus GS обладает приличным 5,0-литровым V8 двигателем, который выдает 467 л. с. Конечно, он не способен победить в соревновании на скорость или выносливость BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-Class. Однако в то время, когда немецкие конкуренты будут менять вышедшие из строя запчасти, выкидывая космические суммы на их замену, владелец Lexus GS может вовсе забыть дорогу до СТО и ездить в свое удовольствие.
" Lexus NX "
RX, GX и LX занимают первые три места в иерархии кроссоверов Lexus, но их цены выходят за массовый рынок доступности. С представлением "паркетника" NX Lexus предложил ту же смесь утонченности, стиля и технологий в более доступном пакете. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л. с. Передний привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а полный привод предлагается за дополнительную плату.
В качестве альтернативы покупатели могут выбрать гибридную бензиново-электрическую трансмиссию, построенную на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе. Все эти компоненты используются в других моделях, поэтому они проверены, и проверены временем. Несмотря на более доступный класс, владелец получит удовольствие как от экстерьера, так и от интерьера, выполненного из первоклассных материалов и разработанного с учетом комфорта.
" Toyota 4Runner "
Мощность исходит исключительно от одного проверенного временем 4,0-литрового V6, который развивает мощность 270 л. с. и выдает 376 ньютон-метров крутящего момента, дополненного пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным на моделях базового уровня, но доступен полный привод с современным оборудованием для полноценного бездорожья.
" Honda Civic Si "
Под капотом находится 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 205 л. с., который передает крутящий момент на передние колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач и дифференциала повышенного трения. Внутри Si текущего поколения удивительно просторны и предлагают целый ряд современных функций.
" Chevrolet Bolt "
Производство Bolt началось в конце 2016 года, но эксперты рекомендуют избегать ранних моделей, потому что они страдают "детскими болезнями". Поэтому лучше взять свежий электромобиль 2020 года – владельцам будет доступна новая и более емкая батарея с увеличенным пробегом до 416 километров.