Друзья, привет!
Предлагаю детально рассмотреть все фишки аэродинамики нового 992 Porsche 911 Turbo S.
Большой силе необходима хорошая аэродинамика!
В Porsche знают, что лошадиные силы - это только один аспект спортивного автомобиля. Вот почему немецкий бренд оснащает 2021 911 Turbo S набором передовых активных аэродинамических примочек, чтобы приручить эту мощность, помогая ей работать в лучшим образом. Эта модель, получившая название Porsche Active Aerodynamics, предлагает восемь различных аэроконфигураций, которые помогают 640 лошадиным силам 911 более эффективно прорезать воздух. Продолжайте читать, чтобы узнать о самых удивительных особенностях, которые составляют комплект Porsche Active Aerodynamics Turbo S:
Заднее крыло
Как и его предшественник, 992-й серии Turbo S может похвастаться спойлером, который автоматически разворачивает вторичное крыло, при определённых условиях. При весе примерно на один фунт меньше, чем у предыдущей модели 911 Turbo, крыло нового автомобиля предлагает две новые позиции развертывания, наряду с ранее доступной скоростью и рабочими характеристиками: Performance II и Wet.
Первый помогает на скоростях, превышающих 260 км в час, поскольку угол наклона крыла уменьшает сопротивление и ограничивает нагрузку на задние шины. Между тем, функция Wet поднимает крыло, не наклоняя его, чтобы увеличить прижимную силу сзади и улучшить устойчивость автомобиля.
Передний спойлер
Последний 911 Turbo S снова оснащен выдвижным передним спойлером. В положении «Скорость» внешние области спойлера расширяются, в то время как в настройках «Производительность» также появляется центральная часть спойлера. (Существует также стандартное положение, в котором все три детали спрятаны.) Благодаря более компактному модулю пневматического привода, который контролирует положение спойлера, новый Turbo S имеет дополнительное пространство в 0,1 Фута^3 по бокам относительно его передней части.
аэродинамический тормоз
Да, 911 Turbo S имеет крутейшую функцию воздушного тормоза, которая ставит передний спойлер и заднее крыло в наиболее агрессивные рабочие характеристики при торможении на высокой скорости. Принимая во внимание самые агрессивные настройки аэродинамики, прижимной усилие составляет 375 фунтов, функция Airbrake 911 Turbo S должна оказаться полезной для гонщиков, которые стремятся тормозить как можно позже.
Закрылки
Модель 911 Turbo S оснащена регулируемыми заслонками охлаждения в левом и правом передних воздухозаборниках, которые помогают регулировать количество воздуха, поступающего в радиаторы. В большинстве случаев закрылки остаются закрытыми на скоростях между 70 и 150 км в час, чтобы уменьшить сопротивление (Porsche отмечает, что Turbo S имеет коэффициент лобового сопротивления 0,33 при закрытых закрылках и убранными переднем спойлере и заднем крыле). Если вы переведёте автомобиль в режимы «Спорт», «Спорт Плюс» или «Мокрый», деактивируете систему контроля устойчивости или поднимите задний спойлер, то закрылки автоматически откроются для того, чтобы механические детали автомобиля остыли перед более динамичной ездой.