Найти тему
AUTO blog

Активная аэродинамика 992 Porsche 911 Turbo S получает новый воздушный тормоз и динамическое охлаждение

Оглавление

Друзья, привет!

Предлагаю детально рассмотреть все фишки аэродинамики нового 992 Porsche 911 Turbo S.

Большой силе необходима хорошая аэродинамика!

Courtesy of Manufacturer Photographer Apr 15, 2020
Courtesy of Manufacturer Photographer Apr 15, 2020

В Porsche знают, что лошадиные силы - это только один аспект спортивного автомобиля. Вот почему немецкий бренд оснащает 2021 911 Turbo S набором передовых активных аэродинамических примочек, чтобы приручить эту мощность, помогая ей работать в лучшим образом. Эта модель, получившая название Porsche Active Aerodynamics, предлагает восемь различных аэроконфигураций, которые помогают 640 лошадиным силам 911 более эффективно прорезать воздух. Продолжайте читать, чтобы узнать о самых удивительных особенностях, которые составляют комплект Porsche Active Aerodynamics Turbo S:

2021-Porsche-911-Turbo-S-6-1
2021-Porsche-911-Turbo-S-6-1

Заднее крыло

Как и его предшественник, 992-й серии Turbo S может похвастаться спойлером, который автоматически разворачивает вторичное крыло, при определённых условиях. При весе примерно на один фунт меньше, чем у предыдущей модели 911 Turbo, крыло нового автомобиля предлагает две новые позиции развертывания, наряду с ранее доступной скоростью и рабочими характеристиками: Performance II и Wet.

Первый помогает на скоростях, превышающих 260 км в час, поскольку угол наклона крыла уменьшает сопротивление и ограничивает нагрузку на задние шины. Между тем, функция Wet поднимает крыло, не наклоняя его, чтобы увеличить прижимную силу сзади и улучшить устойчивость автомобиля.

-3

Передний спойлер

Последний 911 Turbo S снова оснащен выдвижным передним спойлером. В положении «Скорость» внешние области спойлера расширяются, в то время как в настройках «Производительность» также появляется центральная часть спойлера. (Существует также стандартное положение, в котором все три детали спрятаны.) Благодаря более компактному модулю пневматического привода, который контролирует положение спойлера, новый Turbo S имеет дополнительное пространство в 0,1 Фута^3 по бокам относительно его передней части.

-4

аэродинамический тормоз

Да, 911 Turbo S имеет крутейшую функцию воздушного тормоза, которая ставит передний спойлер и заднее крыло в наиболее агрессивные рабочие характеристики при торможении на высокой скорости. Принимая во внимание самые агрессивные настройки аэродинамики, прижимной усилие составляет 375 фунтов, функция Airbrake 911 Turbo S должна оказаться полезной для гонщиков, которые стремятся тормозить как можно позже.

Закрылки

Модель 911 Turbo S оснащена регулируемыми заслонками охлаждения в левом и правом передних воздухозаборниках, которые помогают регулировать количество воздуха, поступающего в радиаторы. В большинстве случаев закрылки остаются закрытыми на скоростях между 70 и 150 км в час, чтобы уменьшить сопротивление (Porsche отмечает, что Turbo S имеет коэффициент лобового сопротивления 0,33 при закрытых закрылках и убранными переднем спойлере и заднем крыле). Если вы переведёте автомобиль в режимы «Спорт», «Спорт Плюс» или «Мокрый», деактивируете систему контроля устойчивости или поднимите задний спойлер, то закрылки автоматически откроются для того, чтобы механические детали автомобиля остыли перед более динамичной ездой.

-5

Если у вас есть, что добавить о новом 911 Turbo S – делитесь информацией в комментариях!

И не забывайте подписываться!

Авто
5,66 млн интересуются