Я работаю водителем карьерного самосвала, получаю большую зарплату (около ста тысяч рублей в месяц). Многие мои знакомые удивляются, за что мне платят такие большие деньги, ведь в моём регионе средняя зарплата 30 тысяч рублей в месяц.
Не даром есть даже пословица: Один самосвальщик кормит себя, семью, и пять нахлебников. В этой статье я решил написать все сложности при работе на грузовике.
В основном я вожу песок, и неприятности начинаются уже в карьере. Дороги в карьере напрочь разбиты, приходится ехать несколько километров со скоростью 20-30 км/ч. Как быстро от такой дороге выходит из строя подвеска я молчу . . .
Мы добрались до места погрузки, и даже загрузились, ковыляем дальше. Но в конце карьера новое препятствии в виде крутого подъёма, на который мы можем забраться только на 2 передаче. Если же переоценить свои силы и встать на подъёме, то в лучшем случае будем подниматься на черепашке, в худшем можем покатиться назад и наделать дел . . .
Едем на пункт выгрузки, машина разгоняется очень медленно, все участники движения ненавидят тебя, хотя стараемся пропускать легковушки при первой возможности.
А вот с горы машина летит на ура, не дай бог при спуске с горы вылетит передача . . . беды не миновать. Спускаемся на 8 передаче и постоянно работаем педалью тормоза, машину больше 80 км/ч лучше не разгонять.
Добрались до пункта выгрузки, в моём случае это коттеджный посёлок, который находится в поле. Если прошёл дождь то у меня есть только одна попытка с разгона задом подъехать к котловану. Выгрузились и начинаем подсыпать песок под колёса что бы выехать из этого поля. Приятного мало, после этих процедур плюём и едем на базу, так как в такую погоду работать не возможно.
Что бы не терять времени, на базе занимаемся обслуживанием машины. Обычно чистим воздушные фильтры, да да вы не ослышались мы их не меняем а чистим =). Можно так же сделать накопившиеся дела, если дел нету, то можно смело ехать домой.
Продолжение статьи вы можете прочитать перейди по ссылке:
Почему водителям самосвалов платят большую зарплату? (часть 2)