Найти тему
Сергей А зачем?

Японский авто и деревянные игрушки 4. Нет. Сегодня резиновые.

Опять про него.
Опять про него.

Автомобиль иногда требует вмешательства в различные области. Ну например. Задние колёса стали домиком... Понятно, пружины просели. Благо рецепт есть и он был реализован. Но вылез другой прикол. Морда стала чуть ниже кормы. Как то не по фен шую. Понятно, что нужен лифт. Но как и какой?

В принципе родного клиренса в 210мм мне вроде бы хватало, но и запас лишним вроде не будет. Можно было поизгаляться разными способами, например проставки поставить. Их заказать сейчас на любой авто без вопросов. Но обычно это от 20мм и больше. А там следом вопросы по углам приводов и т.п. пойдут. Всякие полиуретаны, пластики и толстая транспортёрка, тоже не прикалывают, подвеска плывёт управляемость ухудшается.

Нет. Нам подавай собственное решение. И оно родилось быстро.

Шукаем по гаражу и находим старые опоры стоек. Резина у них просела уже, но выкинуть было жалко. Вот и дождались своего часа. Берём газовую горелку и выжигаем резину из корпуса. Это минут 10 на пару опор. Чуть обжёг и стукнул. Ну чутка нутро почистить. Далее выбиваем из них болты. Теперь используя железо как шаблон вырезаем из 8мм транспортёрки опорную шайбу. Т.к. контур брался внешний, то 2-3 мм по краяю обрезаем.

Получаем это. И рядом стойка с целой нормальной опорой.
Получаем это. И рядом стойка с целой нормальной опорой.

Далее на стойку одеваем транспортёрку..

Вот так.
Вот так.

А сверху нахлобучиваем пустой корпус.

Бутерброд готов. Осталось употребить.
Бутерброд готов. Осталось употребить.

После этой сборки ставим стойки на место. Отмечу, что болты в опорах остались родные. Кому кажется, что короткие смотрим далее.

Собрано.
Собрано.

Тут небольшая хитрость. При первоначальной сборке главное наживить гайки. Потом собираем остальное и начинаем опускать машину на колесо. Под нагрузкой бутер сжимается окончательно и тогда затягиваем гайки.

Итог видно на фото.

Что получил по результату.

1.Минилифт около 12мм. Мне оказалось достаточно, морда выровнялась с кормой.

2.Жёсткая проставка за счёт хорошего обжатия тонкой транспортёрки между 2 слоями металла.

3.Минимальные затраты, что называется из г..на и палок.

4.Не пришлось даже схождение регулировать. Развал на нём итак не регулируется.

Управляемость и качество работы подвески не изменились. Увода не выявлено. Конструкция вечная, при смене опор была собрана снова и в путь.

Такой вариант можно реализовать на многих машинах.

Авто
5,66 млн интересуются