Всех приветствую, друзья! Пока сидим дома можно посмотреть и почитать обзоры на автомобили, которые выходят в этом году.
Одним из таких авто стал Хёндэ Саната 2020.
Внешний вид Сонаты полностью изменился по сравнению с прошлыми версиями.
Сейчас машина выглядит, как дорогой спортивный седан, который может конкурировать даже с немцами, ну а тем более с тойотами из этого же класса.
Кузов вроде как похож на лифтбек, особенно сзади, но как будто, его не доделали.
Передний вид автомобиля хорош, видно, что не копировали его у конкурентов, а подумали сами и сделали «своё»
Обратите внимание на диодную оптику, которая красиво переходит на капот. Раньше такого ни у кого не видел.
Ну и отличное сочетание с решёткой в хроме, большими воздухосборниками, которые сейчас очень модны.
Цена начинается от 1.5 миллиона. А полная и самая заряженная версия будет стоить 2 миллиона 100 тысяч рублей.
В неё входит диодная оптика, камера кругового обзора, парктроники, 18 колёса, контроль слепых зон, проекция на лобовое стекло, 2-х зонный климат контроль и т.д.
По ходовке все отмечают, что автомобиль действительно хорош. Никаких проблем с заносами или поворотами нет. Автомобиль не нужно ловить, он сам плотно держит дорогу.
При это клиренс 155 мм, но все ямы, небольшие ухабы, стыки и трещины подвеска «глотает».
Усилены подрамники, установлены более жесткие рычаги и дополнительная амортизация.
Но нужно точно понимать, что автомобиль создан для города, где есть асфальт. И уж точно не для проселочных дорог и деревень.
Под капотом у Сонаты:
- 2-х литровый бензиновый G4NA, на 150 лошадиных сил и 192 крутящего момента в паре с 6 ступой автоматической коробкой передач.
- Второй вариант: 2.5 литра и 180 лошадиных сил, 232 Нм, в паре с такой же АКПП.
Внутри себя ощущаешь на 4 из 5. Кожа есть, но вместо металла пластик. Все остальное, как у всех. Большой экран, нормальная торпеда, обычный руль. Ничего плохого и ничего супер хорошего.
Какие минусы есть у автомобиля?
Самый заметный: шумоизоляция. Тачка стоит 2 миллиона, но шумка очень слабовата.
Рев мотора. Даже заряженная БМВ будет ехать тише. С 30-40 км/ч стартуешь до сотки и автомобиль очень жестко гудит, шумит и т.д.
Ещё сильнее эта проблема ощущается после 130 км/ч.
Звук не спортивный. Просто дешёвый. Видимо под капотом между двигателем нет никаких заглушек и моторного отсека.
Помимо этого, по паспорту багажник 510 литров, по факту 470. И забыли сделать ручку для закрытия багажника. Смешно, если честно, но ручки нет.
Стояночный тормоз — слева от руля. Возле кнопки открытия багажника. Странно и не понятно зачем это сделали.
По факту всё.
От машины у меня остались в целом только положительные впечатления. Да, есть конечно свои недочеты и можно придраться ко многому. Но это абсолютно достойный конкурент той же Оптиме, Мазде 6 и Камри.
Ставьте лайки и не ставьте дизлайки.