Renault Arkana кроссовер построенный на платформе B0+, вышедший в 2019 году. Производство кроссовера налажено на Московском заводе Рено. Arkana доступна на переднем и полном приводе. Кроссовер получил яркую внешность и в потоке ни может остаться не замеченным. В этой статье речь пойдет о моем товарище, который продал Hyundai Creta и купил Renault Arkana.
Hyundai Creta была 2017 года, с мотором 1.6 л. 123 л.с., с шести ступенчатой механической коробкой переключения передач. В самой простой комплектации, в которой не было даже кондиционера. Покупал он ее, после старенькой Daewoo Nexia, пробег которой перевалил за 200 тыс.км., естественно после Узбекского седана, кроссовер казался, комфортным и проходимым. Его даже не смутило отсутствие кондиционера, купил ту комплектацию на которую были деньги, сказав лишь, ездил на Daewoo Nexia без кондиционера и тут поезжу, да и с его слов в Челябинске не так часто он и нужен.
Года идут и товарищ, встретил единственную и неповторимую, у них родился ребенок, по наследству досталась дача, до которой ужасная дорога. Да и лето 2019 года, на Урале было достаточно жаркое, а толкаться в пробках без кондиционера, в 30 градусную жару, с маленьким ребенком не очень комфортно, сама супруга к тому же привыкла, ездить на машине с климат-контролем, избалованной оказалась, решено было продать Hyundai Creta и купить, что-то более проходимое и естественно с кондиционером и на автомате, так как супруга на механике ездить не умела.
Выбор пал на Renault Arkana с мотором объемом 1.6 л., мощностью 114 л.с., на переднем приводе, с вариатором, в комплектации Drive, оснащение кроссовера достаточно богатое, в него входит: датчики дождя и света; передний центральный подлокотник; управление аудиосистемой на руле; регулировка руля по вылету и углу наклона; кожаная отделка руля; подогрев передних сидений; запуск двигателя с кнопки; передние и задние электростеклоподъемники; фронтальные и боковые подушки безопасности; системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS; система контроля давления в шинах; круиз-контроль; датчики парковки; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками; светодиодные фары; 17 колесные литые диски.
Hyundai Creta была сдана в трейд-ин, на момент продажи пробег кроссовера был 75 тыс.км., за три года эксплуатации, кроссовер показал себя достаточно неплохо, серьёзных ремонтов не было, из и ремонтов неприятностей:
- 45 тыс.км., замена правого сальника привода по гарантии;
- 50 тыс.км., ДТП, по вине владельца, под замены бампер, переднее правое крыло, переднее левое крыло, правая фара и радиатор, плюс скрытые повреждения, машину восстанавливали месяц, все запчасти у дилера только под заказ;
- 70 тыс.км., задний левый амортизатор.
Hyundai Creta в первую очередь городской кроссовер, заявленный дорожный просвет 19 см, у товарища была установленна дополнительно стальная защита двигателя, если мерить от защиты оставалось всего 17 см, вроде два сантиметра не много, но защита была у него вся измята, не знаю может быть он так эксплуатировал автомобиль, но про Renault Arkana он говорит, там где на Hyundai Creta задевал днищем или защитой, на Renault Arkana проезжаю свободно.
У товарища Renault Arkana, это первая машина на автомате, поездив на кроссовере несколько месяцев, он сказал, что некогда не сядет на машину с механикой.
Renault Arkana достаточно не плохо себя показывает на грунтовке и пересеченной местности, несмотря на передним привод, кроссовер достаточно неплохо, для своего класса, едет по рыхлому снегу и грязи. Подвеска Renault Arkana, по сравнению с подвеской Hyundai Creta, более комфортная и энергоемкая. Если сравнить динамику этих автомобилей, то выигрывает Hyundai Creta, но владелец не гонщик и говорит, что динамичности Renault Arkana ему хватает, для спокойной неторопливой езды.
На момент написанья статьи, пробег Renault Arkana, 5 тыс.км., пока ремонтов и обращений в сервис не было, покупкой владелец доволен и говорит, оба автомобиля бюджетные и это ощущается во всем, но в свое время достаточно не плохие, многие пишут, задние барабанные тормоза, да это так, но Renault Arkana это не гоночный болид и тормозов кроссоверу достаточно. На мой взгляд, уж чего кроссоверу не хватает, это более мощного мотора, хотя бы того же двух литрового, который устанавливает на Renault Duster, ну и шести ступенчатого классического автомата, а так в целом машина достаточно неплохая. Почему именно Renault Arkana? Сам товарищ, хотел взять Renault Duster, но супруге он категорически не нравился, как известно женщины любят глазами, и она настояла на покупке Renault Arkana.
Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как сотрудники дилерского центра, обманывают клиентов.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.